Дешево не значит выгодно
Отправляясь в путешествие, мы конечно же ищем предложение с более низкими ценами на отели и авиабилеты. Но это может привести к тому, что мы можем потратить при этом больше денег на такие привычные вещи, как чашка чая или шоколадка. Сайт Тravelsupermarket занялась этим вопросом и выяснил что наценка может достигать 924%, а порой и ещё выше.

Пользуясь тем, что у пассажиров нет выбора, авиакомпании зарабатывают, как могут, делая огромные наценки на привычные продукты. Для примера 330-миллиметровая бутылка воды стоит 1,80 евро на Jet2.com – наценка на обычную цену в супермаркете составляет 718%, а 500-миллиметровая бутылка воды на рейсах Ryanair стоит 2,61 евро - 690% наценки.

Но это ещё мелочи по сравнению с заоблачными наценками на чашку кофе или чая, которые порой превышают 2000%. Авиакомпании, взяв в плен пассажиров, понимают, что туристам некуда деваться и предлагают весьма далёкие от реальности цены.

Наценки авиакомпаний:

  • Шоколадка Kit Kat - 1.30 евро (Aer Lingus), стоимость в супермаркете – 33 пенса, наценка 294%;
  • Шоколадка Twix - 1.20 евро (easyJet), стоимость в супермаркете – 25 пенсов, наценка 380%;
  • Кекс с черникой - 2.00 евро (easyJet), стоимость в супермаркете – 25 пенсов, наценка 900%;
  • Пиво Heineken (330ml) - 4.00 евро (Norwegian), стоимость в супермаркете – 92 пенса, наценка 335%;
  • Pepsi (330ml) - 1.60 евро (Flybe.com), стоимость в супермаркете – 30 пенсов, наценка 433%
  • Irn Bru (330ml) - 2.25 евро (Jet2.com), стоимость в супермаркете – 31 пенс, наценка 626%
  • Чашка чая - 2.61 евро (Ryanair), стоимость в супермаркете – 6 пенсов, наценка 4,250%
  • Чашка кофе - 2.50 евро (Norwegian), стоимость в супермаркете – 10 пенсов, наценка 2,400%.

Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93