Iberia запустила собственный социальный поисковик
Первый социальный поисковик, который будет включать в себя систему покупки билетов и определения местоположения друзей, а также информацию о развлечениях, запустила на днях авиакомпания Iberia

Благодаря новому сервису путешествие станет более интересными и динамичными. Это первая подобная сеть, запущенная испанским авиаперевозчиком.

Прежде, чем запустить новое приложение, представители Iberia на протяжении 15 дней опрашивали подписчиков страниц компании в социальных сетях Facebook и Twitter. Им предлагалось ответить на вопрос, какие факторы стали решающими при выборе того или иного направления. В числе основных причин пользователи называли посещение родственников и друзей (44%), культурное и развлекательное предложения выбранного направления (41%), а также профессиональные или образовательные мотивы (8%).

На основе полученных данных Iberia разработала программу, состоящую из четырех разделов: "Посетить мероприятие" (Disfrutar de un evento), "Хочу летать" (Quiero Volar), "Прилететь к моим друзьям" (Volar hasta mis amigos) и "Мы здесь были!" (Hemos estado aqui). В каждом из них пользователи смогут поделиться с друзьями информацией о любимых направлениях, мероприятия, на которые они хотели бы попасть, а также историю посещенных мест. Они получат возможность загружать изображения, оставлять комментарии и оценки, которые друзья пользователей смогут увидеть вместе с ценой перелета в данный пункт при покупке на официальном сайте компании.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93