О своем очень не простом опыте авиапутешествия из Бангкока в Хельсинки, недавно рассказал турист из Финляндии, который простоял восемь часов при перелете на десяти часовом рейсе. Причиной тому послужило то, что после того как путешественник поднялся на борт самолета он обнаружил, что на соседнее с ним кресло посадили очень крупного пассажира, который по сути занимал не одно, а два места.
Финский турист попытался присесть, но это оказалось чересчур неудобно. В результате финн большую часть перелета стоял в проходе, по его словам, развлекая направлявшихся в туалет пассажиров и делая зарядку. На время перерыва на еду мужчина занимал место бортпроводников.
По словам туриста, персонал на борту всячески пытался ему помочь, но в самолете не было свободных мест и возможности поменяться с кем-то креслом. Прилетев в Хельсинки, мужчина обратился в авиакомпанию Finnair с изложением своей ситуации и надеждой на компенсацию (за билет он заплатил 650 евро), однако в ответном письме никакой информации о возмещении не получил, сообщает Iltalehti.
Relevant Content
похожие темы
- Аэропорт Хельсинки-Вантаа распахнул свои двери для финских медиахудожников
- Eva Air добавила бизнес-класс на самолетах Boeing 777-300ER
- Еще один самолет Finnair раскрасили дизайнеры дома Marimekko
- В аэропорту Хельсинки у самолета Lufthansa взорвался двигатель при взлете
- Лучшим в мире залом ожидания выбран VIP-зал бангкокского аэропорта
- Vueling вводит в эксплуатацию новые маршруты
- Finnair соединит китайский Сиань и Европу прямым рейсом
- Аэропорт Братска приобрел статус международного
- Выставки произведения искусств в международных аэропортах
- Новая бюджетная дальнемагистральная авиакомпания появится в Сингапуре
- Ожидаются задержки рейсов в аэропорту Хельсинки из-за его ремонта
- Подробности пожара в отеле Бангкока
- В аэропорту Бангкока паспортный контроль не справляется с пассажиропотоком
- Wizz Air ввел абонемент на перевозку ручной клади и выбора места в самолете
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире
- Wizz Air закрепит место за пассажиром во время покупки авиабилета
- Emirates оснастила половину флота беспроводным доступом в интернет
- Estonian Air инвестирует в летние маршруты до 400 тыс евро на каждую линию
- Ryanair объявил о начале масштабной распродаже билетов по Польше по 2,5 $
- LOT презентовал новые тарифы без багажа на внутренних рейсах
- Lufthansa собирается отправлять лоу-кост на дальние рейсы
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией
- Lufthansa и IAI испытывают инновационный дистанционный авиатягач TaxiBot
- Czech Airlines изменит тарифную и багажную политики
- Qantas окунет пассажиров в виртуальную реальность
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- авиакасса хаво йуллари
- авиакассы в ташкенте
- авиакасса аэропорт
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Помощь. Электронный авиабилет
- авиакассы на вокзалах
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Упрощения визового режима для иностранных авиапассажиров в аэропорту "Владивосток"
- "Школа сна" на Карибских островах
- В аэропортах Италии проведена крупная операция по раскрытию краж из багажа
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- авиакасса хаво йуллари
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Проект плавучего аэропорта в Лондоне
- Самые пунктуальные авиакомпании по версии аэропорта Домодедово
- В бизнес-классе Аэрофлота на лето меняется бортовое меню
- Интересные факты об авиации
- авиакасса хаво йуллари
- Finnair соединит китайский Сиань и Европу прямым рейсом
- В США подали в суд на "Аэрофлот"
- Аэропорт Амстердама предлагает услугу – электротакси
- номер телефона авиакассы
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
Опрос
- 14925 просмотров
- Старые голосования