Турецкое СМИ раскритиковала нововведение Turkish Airlines

Из-за ряда нововведений, известный во всем мире турецкий бренд – Turkish Airlines (THY), подвергся сильной критики со стороны турецкой СМИ. И это не смотря на то что Турецкие авиалинии относятся к ряду компаний, которые размещают самое большое число рекламных объявлений в СМИ, что приносит последним немалый доход. Последняя волна критики THY связана с введением новой формы для членов экипажа и отказом подавать алкогольные напитки на некоторых рейсах. В частности, газетчики раскритиковали то, что и без того длинные юбки стюардесс стали еще длиннее, на головах у них появились фески, и их заставили надеть подобие кафтанов.

Правда, дизайнер, который разработал проект новой униформы, заявил, что кроме этого варианта существует еще несколько десятков эскизов, и неизвестно еще, какой из них выберет в результате руководство Turkish Airlines. Но многие СМИ не обратили на это внимания. Заявление об отказе от алкоголя на некоторых рейсах Turkish Airlines вызвало еще более ожесточенные нападки. При этом создается такое впечатление, как будто все остальные авиалинии мира в обязательном порядке сервируют алкогольные напитки на своих рейсах и только THY отказались от такой практики. Но, естественно, это далеко не так.

Турецкое СМИ раскритиковала нововведение Turkish Airlines

К примеру, две основные авиакомпании США, US Airways и United, не подают алкоголь пассажирам ни на внутренних, ни на международных рейсах. И все же любой американец предпочтет купить авиабилеты именно на самолеты этих компаний, а не каких-то других, о чем говорит статистика их продаж. Другие известные мировые авиакомпании, такие как Air Canada, AirAsia, Austrian Airlines, Bangkok Airways, Egyptair, Finair, Jetblue Airways, Royal Brunei Airlines, Spirit Airlines и Thai Airways, также не подают алкоголь – некоторые только на внутренних полетах, а некоторые и на международных маршрутах тоже.

На тех маршрутах, на которых Turkish Airlines решили перестать подавать алкоголь, другие авиалинии сделали это еще несколько лет назад – в первую очередь это были авиалинии США и Канады. Так что оба обвинения, по сути, не обоснованы: проект новой униформы еще не завершен, а алкоголь не подают очень многие авиалинии. Поэтому непонятно, зачем же так нападать на Turkish Airlines, одну из немногих авиакомпаний мира, которая продолжает успешно осуществлять свою деятельность, тогда как национальные авиакомпании других стран разорились. Напомним, что годовой оборот Турецких авиалиний составляет $5 миллиардов, и в нынешнем году они планируют обслужить 46 миллионов пассажиров.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93