НАК «Узбекистон хаво йуллари» - будет ли туризм основной сферой деятельности?
В НАК «Узбекистон хаво йуллари» решили образовать отдел по туризму и рекламной политике. Об этом сообщил коммерческий директор авиакомпании Эркин Убайдуллаев на встрече руководства Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» и Национальной компании «Узбектуризм» с сотрудниками зарубежных представительств авиаперевозчика и отечественными туроператорами.

«Создание в структуре авиакомпании нового подразделения, которое займется укреплением позиций и продвижением авиакомпании в сегменте туристических авиаперевозок, является следствием нашей заинтересованности в увеличении доли туристов в структуре пассажиропотока и привлечении пассажиров практически на всех регулярных международных рейсах», – отметил Эркин Убайдуллаев.

По его словам, такой подход к сотрудничеству с туристической администрацией и турбизнесом Узбекистана носит системный характер.

«Среди других мер, которые НАК «Узбекистон хаво йуллари» проводит в этом направлении, можно назвать недавнее введение в аэропортах ведущих туристических центров страны должности заместителя директора по туризму, совместное участие с НК «Узбектуризм» на едином стенде на крупнейших международных туристических ярмарках, более активную и целенаправленную работу зарубежных представительств авиакомпании по продвижению Узбекистана как туристического направления, особенно в тех странах, где отсутствуют представительства НК «Узбектуризм», – подчеркнул коммерческий директор авиакомпании.

Как отмечает газета Uzbekistan Today, туристическая отрасль Узбекистана тесно связана, а точнее, просто зависит от состояния и развития авиаперевозок как на международных направлениях, так и на внутренних авиалиниях.

Особенности географического положения страны таковы, что практически единственным способом доставки иностранных туристов в Узбекистан, не считая незначительных туристических потоков из сопредельных стран в рамках сквозных туров, является воздушный транспорт.

Удаленность туристических центров Узбекистана по некоторым направлениям, таким, как, например, Ургенч и Нукус, не дает местным туроператорам альтернативы в выборе транспортных средств при формировании турпакетов. Многие узбекистанские туристы – любители пляжного отдыха для поездок на зарубежные морские курорты, как правило, пользуются услугами авиакомпаний.

По мнению ряда туроператоров, принимавших участие в прошедшей встрече, совпадение интересов турбизнеса и национального авиаперевозчика по продвижению Узбекистана на мировой рынок туризма и путешествий открывает значительные перспективы для тесного взаимодействия участников туристического рынка и НАК «Узбекистон хаво йуллари».

«Растущая конкуренция на региональных рынках не оставляет никакой альтернативы Uzbekistan Airways, НК «Узбектуризм» и туроператорам страны для активизации своих усилий по привлечению в Узбекистан зарубежных туристов», – отметил участник встречи коммерческий директор туристической компании Orexca.com Михаил Шамшидов.

Добавим, что очередным совместным мероприятием заинтересованных участников туристического рынка Узбекистана станет активная работа на крупнейшей международной туристической бирже ITB в Берлине, где НАК «Узбекистон хаво йуллари», НК «Узбектуризм» и частные компании объединят свои усилия в конкурентной борьбе за туристов.


думаю что всё нормельно,

думаю что всё нормельно, давно бы уже пора

Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93