Рекламные секреты и хитрости отельеров
Для привлечения туристов отельеры используют массу рекламных секретов и хитростей. Часто «великолепное предложение» в реальности оказывается обычным. Знаменитый «крестный отец» рекламы Дэвид Огилви (David Ogilvy) советует: «никогда не пишите рекламу, которую вы не хотели бы, чтобы прочитала ваша семья. Вы же не сказали бы неправду своей собственной жене. Не говорите и моей». Это не значит, что маркетологи не преувеличивают достоинств рекламируемого продукта, при этом они придерживаются правила: никогда не упоминать о недостатках.


Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93