Власти РФ не желают развивать въездной туризм
Как заявил на днях вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимир Канторович, Российская федерация почти не предпринимает меры для привлечения иностранных туристов, хотя заметим что въездной туризм для многих стран является наиважнейшим источником дохода.


Программа развития до 2025 года для Российского авиапрома
Министерство промышленности и торговли РФ подготовило самый важный и судьбоносный документ по развитию авиационной промышленности страны до 2025 года. Программа описывает не только устремления России в авиастроении, но и содержит конкретный план действий, в том числе размер бюджетных инвестиций, по ее внедрению. Документ должен был появиться еще год назад, но в апреле 2011 проект был возвращен Правительством на доработку, так как не содержал конкретики по предлагаемым мероприятиям. В Минпромторговле Программу переработали, и на днях она была обнародована.


Популярное содержимое



Специальные предложения

G9
 160 €
G9-272
Ташкент - Дубай - Ташкент

G9
 162 €
G9-272
Ташкент - Шарджа - Ташкент

HY
 192 €
HY-777
Ташкент - Бишкек - Ташкент

TK
 517 €
TK-371
Ташкент - Стамбул - Ташкент

SU
 586 €
SU-1871
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 622 €
HY-761
Ташкент - Алматы - Ташкент

PQ
 637 €
PQ-7980
Ташкент - Киев - Ташкент

HY
 832 €
HY-3721
Ташкент - Анталия - Ташкент

HY
 989 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 1659 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93