Авиакомпании улучшили показатель точности доставки багажа пассажиров
На девятом ежегодном отчете поставщика IT-услуг для авиационной отрасли SITA, было выявлено, что в прошлом году авиакомпании мира улучшили показатели доставки багажа пассажиров, уменьшив число случаев неправильной обработки на 1,78%.


IT-компанией год выбрана SITA
За стабильное лидерство в авиатранспортной отрасли, достижения, инновации, дух предпринимательства, а также социальную ответственность издание Air Transport News (ATN) признала компанию SITA лучшей IT-компанией 2013 года.


Четыре основных направления которые к 2015 году преобразят отрасль авиаперевозок
Один из мировых лидеров в области телекоммуникационных и ИТ-услуг для сектора воздушных перевозок – компания SITA, заявила что к 2015 году индустрия авиатранспорта не избежит значительных изменений благодаря новым современным инновациям, используемым авиакомпаниями, аэропортами и пассажирами. Это заявление компания SITA опубликованы в отчете под заголовком: «Полет в будущее» (Flying into the Future).


Оценить самостоятельный выход на посадку предлагает аэропорт Домодедово
В Домодедово, в тестовом режиме введена автоматическая система самостоятельного выхода пассажиров на посадку (Self Boarding Gate). Систему была введена вначале июня, и тем самым Домодедова стал первым российским аэропортом использующим это новшество.


В 2011 году было потеряно чуть меньше 1% багажа авиапассажиров
Как говориться в докладе международной консалтинговой компании SITA, около 99,1%, от зарегистрированного в 2011 году багажа в мире, были выданы без задержки, что в свою очередь указывает на лучший за последние восемь лет наблюдений.


Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93