Четыре основных направления которые к 2015 году преобразят отрасль авиаперевозок
Один из мировых лидеров в области телекоммуникационных и ИТ-услуг для сектора воздушных перевозок – компания SITA, заявила что к 2015 году индустрия авиатранспорта не избежит значительных изменений благодаря новым современным инновациям, используемым авиакомпаниями, аэропортами и пассажирами. Это заявление компания SITA опубликованы в отчете под заголовком: «Полет в будущее» (Flying into the Future). В течение следующих трех лет кардинально изменятся способы приобретения туристических услуг и технологии самостоятельной регистрации. Кроме того, будет обеспечена полная поддержка приложений для мобильных устройств и социальных сетей благодаря тому, что авиакомпании и аэропорты оптимизируют свою работу и обеспечат качественно новый уровень обслуживания клиентов за счет сбора и обработки огромных объемов данных.

Согласно результатам прошлогодних глобальных исследований авиакомпаний, аэропортов и пассажиров, проведенных компанией SITA , будущее авиатранспортной индустрии во всем мире формируют четыре основные тенденции: 1. Изменятся способы приобретения авиауслуг. К 2015 году двумя основными каналами продаж для авиакомпаний и аэропортов станут Интернет и мобильные телефоны. Пассажиры хотят получать индивидуальный сервис, и отрасль отвечает на эту потребность. Например, Alaska Airlines выпустила специальное приложение, которое информирует клиентов о выгодных авиарейсах в города, где живут их друзья или близкие.

2. Больше свободы для пассажиров. К 2015 году 90% авиакомпаний будут предлагать услугу мобильной регистрации на рейс (сегодня эту услугу предоставляют 50% авиакомпаний). На различных этапах своего путешествия (например, в пункте выхода на посадку, в зоне ускоренного прохождения процедур безопасности или в зале ожидания повышенной комфортности) пассажиры смогут использовать как обычные бумажные посадочные талоны с двумерным штрих-кодом, так и мобильные устройства с поддержкой технологии NFC (Near Field Communications). В качестве примера можно привести приложение Touch & Go для устройств на платформе Android, предлагаемое авиакомпанией Japan Airlines. Это приложение позволяет пассажирам попадать в зону выхода на посадку, используя телефон с поддержкой NFC. Подобную услугу также внедряют во французском аэропорту Тулузы.

3. Больше приложений для мобильных устройств и социальных сетей. К 2015 году девять из десяти авиакомпаний и аэропортов будут предоставлять пассажирам информацию о рейсах с помощью мобильных приложений. Кроме того, эти приложения будут использоваться для повышения уровня обслуживания клиентов. Уже сегодня в японском аэропорту Нарита обслуживание пассажиров стало более персонализированным благодаря использованию планшетных компьютеров iPad для предоставления информации об аэропорте, рейсах и отелях. А аэропорт Эдинбурга является одним из нескольких аэропортов, в котором с помощью мобильных приложений возможно планировать перелеты, отслеживать рейсы, использовать карты терминалов и заранее бронировать места на парковке.

4. Бизнес-аналитика обеспечит повышение качества услуг. К 2015 году более 80% аэропортов и авиакомпаний будут вкладывать средства в решения бизнес-аналитики. Одним из приоритетов станет повышение уровня обслуживания клиентов, что нередко достигается благодаря персонализации услуг. Например, европейская авиакомпания Vueling в стремлении лучше понять потребности своих пассажиров проводит исследования в социальных сетях. Полученная таким образом информация включается в программы бизнес-аналитики, направленные на повышение лояльности клиентов.Четыре основных направления которые к 2015 году преобразят отрасль авиаперевозок


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 157 €
HY-717
Ташкент - Душанбе - Ташкент

HY
 192 €
HY-761
Ташкент - Алматы - Ташкент

HY
 217 €
HY-721
Ташкент - Астана - Ташкент

HY
 238 €
HY-645
Ташкент - Минеральные Воды - Ташкент

HY
 262 €
HY-603
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 289 €
HY-691
Ташкент - Тюмень - Ташкент

HY
 291 €
HY-649
Ташкент - Казань - Ташкент

HY
 298 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 322 €
HY-689
Ташкент - Калининград - Ташкент

HY
 327 €
HY-709
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 344 €
HY-657
Ташкент - Уфа - Ташкент

HY
 347 €
HY-685
Ташкент - Адлер - Ташкент

HY
 351 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 363 €
HY-683
Ташкент - Красноярск - Ташкент

HY
 393 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 397 €
HY-273
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 398 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

S7
 400 €
S7-3298
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

HY
 404 €
HY-551
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 406 €
HY-533
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 416 €
HY-501
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 422 €
HY-257
Ташкент - Рим - Ташкент

HY
 427 €
HY-303
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 432 €
HY-331
Ташкент - Шарджа - Ташкент

HY
 433 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 443 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 446 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 478 €
HY-527
Ташкент - Токио - Ташкент

HY
 508 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 520 €
HY-7741
Ташкент - Рига - Ташкент

HY
 541 €
HY-423
Ташкент - Амритсар - Ташкент

CZ
 601 €
CZ-6030
Ташкент - Урумчи - Ташкент

KE
 609 €
KE-942
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 917 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

HY
 940 €
HY-255
Ташкент - Милан - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93