Четыре основных направления которые к 2015 году преобразят отрасль авиаперевозок
Один из мировых лидеров в области телекоммуникационных и ИТ-услуг для сектора воздушных перевозок – компания SITA, заявила что к 2015 году индустрия авиатранспорта не избежит значительных изменений благодаря новым современным инновациям, используемым авиакомпаниями, аэропортами и пассажирами. Это заявление компания SITA опубликованы в отчете под заголовком: «Полет в будущее» (Flying into the Future). В течение следующих трех лет кардинально изменятся способы приобретения туристических услуг и технологии самостоятельной регистрации. Кроме того, будет обеспечена полная поддержка приложений для мобильных устройств и социальных сетей благодаря тому, что авиакомпании и аэропорты оптимизируют свою работу и обеспечат качественно новый уровень обслуживания клиентов за счет сбора и обработки огромных объемов данных.

Согласно результатам прошлогодних глобальных исследований авиакомпаний, аэропортов и пассажиров, проведенных компанией SITA , будущее авиатранспортной индустрии во всем мире формируют четыре основные тенденции: 1. Изменятся способы приобретения авиауслуг. К 2015 году двумя основными каналами продаж для авиакомпаний и аэропортов станут Интернет и мобильные телефоны. Пассажиры хотят получать индивидуальный сервис, и отрасль отвечает на эту потребность. Например, Alaska Airlines выпустила специальное приложение, которое информирует клиентов о выгодных авиарейсах в города, где живут их друзья или близкие.

2. Больше свободы для пассажиров. К 2015 году 90% авиакомпаний будут предлагать услугу мобильной регистрации на рейс (сегодня эту услугу предоставляют 50% авиакомпаний). На различных этапах своего путешествия (например, в пункте выхода на посадку, в зоне ускоренного прохождения процедур безопасности или в зале ожидания повышенной комфортности) пассажиры смогут использовать как обычные бумажные посадочные талоны с двумерным штрих-кодом, так и мобильные устройства с поддержкой технологии NFC (Near Field Communications). В качестве примера можно привести приложение Touch & Go для устройств на платформе Android, предлагаемое авиакомпанией Japan Airlines. Это приложение позволяет пассажирам попадать в зону выхода на посадку, используя телефон с поддержкой NFC. Подобную услугу также внедряют во французском аэропорту Тулузы.

3. Больше приложений для мобильных устройств и социальных сетей. К 2015 году девять из десяти авиакомпаний и аэропортов будут предоставлять пассажирам информацию о рейсах с помощью мобильных приложений. Кроме того, эти приложения будут использоваться для повышения уровня обслуживания клиентов. Уже сегодня в японском аэропорту Нарита обслуживание пассажиров стало более персонализированным благодаря использованию планшетных компьютеров iPad для предоставления информации об аэропорте, рейсах и отелях. А аэропорт Эдинбурга является одним из нескольких аэропортов, в котором с помощью мобильных приложений возможно планировать перелеты, отслеживать рейсы, использовать карты терминалов и заранее бронировать места на парковке.

4. Бизнес-аналитика обеспечит повышение качества услуг. К 2015 году более 80% аэропортов и авиакомпаний будут вкладывать средства в решения бизнес-аналитики. Одним из приоритетов станет повышение уровня обслуживания клиентов, что нередко достигается благодаря персонализации услуг. Например, европейская авиакомпания Vueling в стремлении лучше понять потребности своих пассажиров проводит исследования в социальных сетях. Полученная таким образом информация включается в программы бизнес-аналитики, направленные на повышение лояльности клиентов.Четыре основных направления которые к 2015 году преобразят отрасль авиаперевозок


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

SZ
 101 €
SZ-226
Ташкент - Душанбе - Ташкент

HY
 146 €
HY-761
Ташкент - Алматы - Ташкент

HY
 167 €
HY-777
Ташкент - Бишкек - Ташкент

HY
 177 €
HY-721
Ташкент - Астана - Ташкент

UT
 238 €
UT-806
Ташкент - Москва - Ташкент

N4
 245 €
N4-458
Ташкент - Казань - Ташкент

RQ
 282 €
RQ-908
Ташкент - Кабул - Ташкент

HY
 287 €
HY-505
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 309 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

S7
 311 €
S7-4454
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

HY
 319 €
HY-691
Ташкент - Тюмень - Ташкент

HY
 326 €
HY-441
Ташкент - Амритсар - Ташкент

HY
 333 €
HY-647
Ташкент - Ростов-на-Дону - Ташкент

HY
 334 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

FV
 337 €
FV-6972
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 345 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 357 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 362 €
HY-4753
Ташкент - Самара - Ташкент

HY
 363 €
HY-273
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 364 €
HY-103
Ташкент - Рига - Ташкент

HY
 378 €
HY-507
Ташкент - Урумчи - Ташкент

HY
 381 €
HY-657
Ташкент - Уфа - Ташкент

HY
 388 €
HY-683
Ташкент - Красноярск - Ташкент

HY
 402 €
HY-709
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 418 €
HY-645
Ташкент - Минеральные Воды - Ташкент

KE
 430 €
KE-942
Ташкент - Сеул - Ташкент

R3
 441 €
R3-592
Ташкент - Иркутск - Ташкент

HY
 464 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 467 €
HY-533
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 478 €
HY-553
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 492 €
HY-257
Ташкент - Рим - Ташкент

HY
 523 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 524 €
HY-527
Ташкент - Токио - Ташкент

HY
 525 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 575 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 677 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

HY
 716 €
HY-707
Ташкент - Владивосток - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93