НАК «Узбекистон хаво йуллари» - будет ли туризм основной сферой деятельности?
В НАК «Узбекистон хаво йуллари» решили образовать отдел по туризму и рекламной политике. Об этом сообщил коммерческий директор авиакомпании Эркин Убайдуллаев на встрече руководства Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» и Национальной компании «Узбектуризм» с сотрудниками зарубежных представительств авиаперевозчика и отечественными туроператорами.

«Создание в структуре авиакомпании нового подразделения, которое займется укреплением позиций и продвижением авиакомпании в сегменте туристических авиаперевозок, является следствием нашей заинтересованности в увеличении доли туристов в структуре пассажиропотока и привлечении пассажиров практически на всех регулярных международных рейсах», – отметил Эркин Убайдуллаев.

По его словам, такой подход к сотрудничеству с туристической администрацией и турбизнесом Узбекистана носит системный характер.

«Среди других мер, которые НАК «Узбекистон хаво йуллари» проводит в этом направлении, можно назвать недавнее введение в аэропортах ведущих туристических центров страны должности заместителя директора по туризму, совместное участие с НК «Узбектуризм» на едином стенде на крупнейших международных туристических ярмарках, более активную и целенаправленную работу зарубежных представительств авиакомпании по продвижению Узбекистана как туристического направления, особенно в тех странах, где отсутствуют представительства НК «Узбектуризм», – подчеркнул коммерческий директор авиакомпании.

Как отмечает газета Uzbekistan Today, туристическая отрасль Узбекистана тесно связана, а точнее, просто зависит от состояния и развития авиаперевозок как на международных направлениях, так и на внутренних авиалиниях.

Особенности географического положения страны таковы, что практически единственным способом доставки иностранных туристов в Узбекистан, не считая незначительных туристических потоков из сопредельных стран в рамках сквозных туров, является воздушный транспорт.

Удаленность туристических центров Узбекистана по некоторым направлениям, таким, как, например, Ургенч и Нукус, не дает местным туроператорам альтернативы в выборе транспортных средств при формировании турпакетов. Многие узбекистанские туристы – любители пляжного отдыха для поездок на зарубежные морские курорты, как правило, пользуются услугами авиакомпаний.

По мнению ряда туроператоров, принимавших участие в прошедшей встрече, совпадение интересов турбизнеса и национального авиаперевозчика по продвижению Узбекистана на мировой рынок туризма и путешествий открывает значительные перспективы для тесного взаимодействия участников туристического рынка и НАК «Узбекистон хаво йуллари».

«Растущая конкуренция на региональных рынках не оставляет никакой альтернативы Uzbekistan Airways, НК «Узбектуризм» и туроператорам страны для активизации своих усилий по привлечению в Узбекистан зарубежных туристов», – отметил участник встречи коммерческий директор туристической компании Orexca.com Михаил Шамшидов.

Добавим, что очередным совместным мероприятием заинтересованных участников туристического рынка Узбекистана станет активная работа на крупнейшей международной туристической бирже ITB в Берлине, где НАК «Узбекистон хаво йуллари», НК «Узбектуризм» и частные компании объединят свои усилия в конкурентной борьбе за туристов.


думаю что всё нормельно,

думаю что всё нормельно, давно бы уже пора

Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 166 €
HY-777
Ташкент - Бишкек - Ташкент

HY
 188 €
HY-761
Ташкент - Алматы - Ташкент

HY
 231 €
HY-645
Ташкент - Минеральные Воды - Ташкент

UT
 233 €
UT-806
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 269 €
HY-647
Ташкент - Ростов-на-Дону - Ташкент

HY
 281 €
HY-425
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 285 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

FV
 287 €
FV-6972
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 292 €
HY-669
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

HY
 304 €
HY-661
Ташкент - Екатеринбург - Ташкент

HY
 306 €
HY-689
Ташкент - Калининград - Ташкент

HY
 318 €
HY-709
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 347 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 354 €
HY-273
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 377 €
HY-505
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 404 €
HY-255
Ташкент - Милан - Ташкент

HY
 405 €
HY-551
Ташкент - Сингапур - Ташкент

HY
 406 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 408 €
HY-331
Ташкент - Шарджа - Ташкент

HY
 414 €
HY-533
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 415 €
HY-551
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 423 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 433 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 436 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

R3
 438 €
R3-592
Ташкент - Иркутск - Ташкент

HY
 448 €
HY-511
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 468 €
HY-507
Ташкент - Урумчи - Ташкент

HY
 502 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 872 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93