НАК «Узбекистон хаво йуллари» - будет ли туризм основной сферой деятельности?
В НАК «Узбекистон хаво йуллари» решили образовать отдел по туризму и рекламной политике. Об этом сообщил коммерческий директор авиакомпании Эркин Убайдуллаев на встрече руководства Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» и Национальной компании «Узбектуризм» с сотрудниками зарубежных представительств авиаперевозчика и отечественными туроператорами.

«Создание в структуре авиакомпании нового подразделения, которое займется укреплением позиций и продвижением авиакомпании в сегменте туристических авиаперевозок, является следствием нашей заинтересованности в увеличении доли туристов в структуре пассажиропотока и привлечении пассажиров практически на всех регулярных международных рейсах», – отметил Эркин Убайдуллаев.

По его словам, такой подход к сотрудничеству с туристической администрацией и турбизнесом Узбекистана носит системный характер.

«Среди других мер, которые НАК «Узбекистон хаво йуллари» проводит в этом направлении, можно назвать недавнее введение в аэропортах ведущих туристических центров страны должности заместителя директора по туризму, совместное участие с НК «Узбектуризм» на едином стенде на крупнейших международных туристических ярмарках, более активную и целенаправленную работу зарубежных представительств авиакомпании по продвижению Узбекистана как туристического направления, особенно в тех странах, где отсутствуют представительства НК «Узбектуризм», – подчеркнул коммерческий директор авиакомпании.

Как отмечает газета Uzbekistan Today, туристическая отрасль Узбекистана тесно связана, а точнее, просто зависит от состояния и развития авиаперевозок как на международных направлениях, так и на внутренних авиалиниях.

Особенности географического положения страны таковы, что практически единственным способом доставки иностранных туристов в Узбекистан, не считая незначительных туристических потоков из сопредельных стран в рамках сквозных туров, является воздушный транспорт.

Удаленность туристических центров Узбекистана по некоторым направлениям, таким, как, например, Ургенч и Нукус, не дает местным туроператорам альтернативы в выборе транспортных средств при формировании турпакетов. Многие узбекистанские туристы – любители пляжного отдыха для поездок на зарубежные морские курорты, как правило, пользуются услугами авиакомпаний.

По мнению ряда туроператоров, принимавших участие в прошедшей встрече, совпадение интересов турбизнеса и национального авиаперевозчика по продвижению Узбекистана на мировой рынок туризма и путешествий открывает значительные перспективы для тесного взаимодействия участников туристического рынка и НАК «Узбекистон хаво йуллари».

«Растущая конкуренция на региональных рынках не оставляет никакой альтернативы Uzbekistan Airways, НК «Узбектуризм» и туроператорам страны для активизации своих усилий по привлечению в Узбекистан зарубежных туристов», – отметил участник встречи коммерческий директор туристической компании Orexca.com Михаил Шамшидов.

Добавим, что очередным совместным мероприятием заинтересованных участников туристического рынка Узбекистана станет активная работа на крупнейшей международной туристической бирже ITB в Берлине, где НАК «Узбекистон хаво йуллари», НК «Узбектуризм» и частные компании объединят свои усилия в конкурентной борьбе за туристов.


думаю что всё нормельно,

думаю что всё нормельно, давно бы уже пора

Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 124 €
HY-717
Ташкент - Душанбе - Ташкент

KC
 154 €
KC-128
Ташкент - Алматы - Ташкент

KC
 171 €
KC-124
Ташкент - Астана - Ташкент

HY
 177 €
HY-777
Ташкент - Бишкек - Ташкент

SU
 193 €
SU-1871
Ташкент - Москва - Ташкент

N4
 206 €
N4-458
Ташкент - Казань - Ташкент

HY
 257 €
HY-505
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 265 €
HY-507
Ташкент - Урумчи - Ташкент

RQ
 271 €
RQ-908
Ташкент - Кабул - Ташкент

HY
 287 €
HY-463
Ташкент - Лахоре - Ташкент

HY
 293 €
HY-423
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 294 €
HY-441
Ташкент - Амритсар - Ташкент

S7
 302 €
S7-4454
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

FV
 304 €
FV-6972
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

U6
 307 €
U6-2660
Ташкент - Адлер - Ташкент

U6
 313 €
U6-2960
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 321 €
HY-657
Ташкент - Уфа - Ташкент

FZ
 324 €
FZ-1942
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 327 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 333 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 340 €
HY-103
Ташкент - Рига - Ташкент

HY
 342 €
HY-691
Ташкент - Тюмень - Ташкент

HY
 344 €
HY-683
Ташкент - Красноярск - Ташкент

HY
 345 €
HY-709
Ташкент - Минск - Ташкент

TK
 362 €
TK-371
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 367 €
HY-647
Ташкент - Ростов-на-Дону - Ташкент

HY
 369 €
HY-661
Ташкент - Екатеринбург - Ташкент

HY
 391 €
HY-689
Ташкент - Калининград - Ташкент

HY
 421 €
HY-551
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 427 €
HY-553
Ташкент - Сингапур - Ташкент

HY
 428 €
HY-533
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 441 €
HY-513
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 449 €
HY-303
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 522 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 549 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 640 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

HY
 699 €
HY-707
Ташкент - Владивосток - Ташкент

HY
 1312 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93