Услугу автоматической регистрации на рейс запустила вчера авиакомпания SWISS. Теперь, пассажиры которые купили билеты на официальном сайте компании не позднее, чем за трое суток до полета, могут воспользоваться данной услугой. Как отмечают аналитики, этот сервис компания SWISS сделала несколько более удобным, чем у их соседей из Air France.
Напомним, что Air France насильно регистрирует куда попало пассажиров, купивших билеты на ее сайте и не отказавшихся от такой регистрации. Пассажиры при этом не имеют возможность выбора конкретного места – они могут лишь указать, предпочитают ли кресло у окна или прохода, без гарантии учета даже такого расплывчатого требования. И лишь после того, как авиакомпания автоматически регистрирует таким образом большую часть пассажиров рейса, желающие получают возможность попробовать найти более удобные места из числа немногих оставшихся.
SWISS, в отличие от французов, предусмотрела трехчасовый зазор между началом обычной онлайн-регистрации и автоматической рассадкой пассажиров, выбравших такой вид сервиса. Обычная веб-регистрация начинается за 23 часа до отправления рейса, автоматическая происходит за 20 часов. Хотя трехчасовый интервал тоже не идеальное решение (он может, к примеру, прийтись на ночь, или на время, когда пассажир летит каким-либо другим рейсом и не имеет доступа в интернет), это все же лучше, чем ничего.
В остальном сервис поход на тот, что использует Air France – пассажиру предлагается заранее выбрать, желает ли он сидеть у окна или у прохода, и за 20 часов до вылета он получает посадочный талон на мобильник или по электронной почте. При желании пассажир может затем сменить место.
Возрастающая популярность автоматической регистрации среди авиакомпаний объясняется банальным желанием сэкономить. Чем больше пассажиров пройдут регистрацию до прибытия в аэропорт – тем меньше перевозчику придется тратиться на содержание стоек в аэропорту и их персонал. За последнее время этот сервис ввели также Lufthansa и SAS, планирует нечто подобное и British Airways.
Relevant Content
похожие темы
- Лоукостер NIKI откроет самый короткий бюджетный рейс в мире
- Лоукостер "Победа" выполнил свой первый рейс из Москвы в Волгоград
- На коротких рейсах Lufthansa пассажиры смогут пользоваться интернетом
- EasyJet отложила рейс до 2099 года
- На внутриевропейских рейсах из Женевы компания SWISS вводит полубюджетные билеты
- Swiss получит шесть новых самолетов Boeing 777-300ER от Lufthansa
- Продуманная система автоматической регистрации от Finnair
- Singapore Airlines планирует закрыть самый дальний рейс в мире
- Пассажиры авиакомпании "Аэрофлот" более суток добираются до Вашингтона
- Компания Swiss получит новые самолеты от фирмы Bombardier
- В аэропорту Джона Кеннеди перепутали "заминированный" самолет
- Новые штрафы дисциплинировали индонезийские авиакомпании
- Буйный подросток стал причиной эвакуации пассажиров
- Sukhoi Superjet-100 совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево
- Причиной экстренной посадки самолета на Кипре послужили пьяные выходки пассажира
- Star Alliance пополнила свои ряды новыми авиакомпаниями
- Новая система оплаты багажа авиакомпании Lufthansa
- Austrian, Lufthansa, Brussels Airlines, SWISS и bmi закрывают свои офисы в Москве
- Авиакомпания Lufthansa расширяет маршруты с автоматической регистрацией
- Подписан договор об авиарейсах между Россией и Белоруссией на полтора месяца вперед
- Из-за забастовки в Испании отменены все рейсы
- Авиакомпания «Аэрофлот» переходит на летнее расписание
- Авиакомпания «Трансаэро» намерена засудить дебошира
- Отказ системы кондиционирования
- Еще одна авиакомпания на грани банкротства
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- авиакасса хаво йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- S7 Airlines меняет форму стюардесс
- номер телефона авиакассы
- авиакасса аэропорт
- "Узбекистон Хаво йуллари" с сентября начинает еженедельные авиаперелеты в Волгоград
- авиакассы в ташкенте
- OOO «Leo Express Avia»
- круглосуточная авиакасса
- За регистрацию и выбор места Pegasus Airlines ввела дополнительные сборы
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- авиакасса хаво йуллари
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- В аэропорту Внуково стали раздавать планшеты
- В 2017 году в Пекине откроется «самый большой в мире» аэропорт
- На Мальдивах для детей стали доступны спа-процедуры
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- В преддвериях ЕВРО-2012 изменился таможенный кодекс Украины
- Британцы заявили протест против использования мобильных телефонов в самолете
- FlyDubai открывает пять новых маршрутов
- авиакасса хаво йуллари
- Авиакомпания S7 переходит на летнее время
- Из-за забастовки в Испании отменены все рейсы
Опрос
- 14734 просмотра
- Старые голосования