
Как сообщил на днях один источник в туристической отрасли, Московский туроператор ITC ("Международный клуб путешествий") не оплатил проживание и перелет некоторых клиентов, отправившихся на отдых за рубеж из-за возникших у компании финансовых проблем.
Еще пока не сообщается, сколько именно клиентов компании могут столкнуться с проблемами. Однако всего, по предварительным данным, за рубежом находятся около 150 клиентов ITC, еще порядка 300 туров на общую сумму около 26 миллионов рублей продано вперед. Финансовая ответственность туроператора застрахована на 30 миллионов рублей, так что пока финансовых гарантий хватает.
Пресс-секретарь Ростуризма Олег Мосеев подтвердил РИА.Туризм, что туроператор в последнее время испытывает проблемы. "Зная о проблемах туроператора, на протяжении нескольких последних дней Ростуризм держит ситуацию под контролем и предпринимает конкретные шаги, чтобы российские туристы, находящиеся сейчас за рубежом по линии данной компании, не имели никаких проблем с пребыванием в отелях и перелетом", - сказал он.
По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), ITC должен зарубежным отелям около 600 тысяч долларов, из них порядка 500 тысяч - за тех туристов, которые находятся сейчас за границей. "Туроператор уже какое-то время испытывает финансовые проблемы. Общий его долг отелям сравнительно небольшой - 600 тысяч долларов, из них 100 тысяч - за туры тех, кто только собирается выезжать на отдых. Пока только в одном случае, в Доминикане, с туристов потребовали доплату в отеле. Также у компании выписано много неоплаченных билетов "Аэрофлота", по которым туристы уже улетели", - сообщила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина. По предварительным данным, 31 клиент ITC находится в Доминикане и 44 - на Кубе. В других странах - единичные туристы.
Как классно придя к себе домой, увидеть что тебя там ждет твое любимое домашнее животное, которое просто без подкупно радо тебя видеть. Чтобы купить котёнка в харькове вам теперь не нужно ехать за тридевять земель достаточно зайти на сайт бесплатных объявлений, в специализированный раздел и выбрать себе будущего домашнего любимца.
Relevant Content
похожие темы
- Austrian Airlines объединится с Tyrolean Airways
- Wizz Air ввел абонемент на перевозку ручной клади и выбора места в самолете
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире
- Wizz Air закрепит место за пассажиром во время покупки авиабилета
- Emirates оснастила половину флота беспроводным доступом в интернет
- Estonian Air инвестирует в летние маршруты до 400 тыс евро на каждую линию
- Ryanair объявил о начале масштабной распродаже билетов по Польше по 2,5 $
- LOT презентовал новые тарифы без багажа на внутренних рейсах
- Lufthansa собирается отправлять лоу-кост на дальние рейсы
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией
- Lufthansa и IAI испытывают инновационный дистанционный авиатягач TaxiBot
- Czech Airlines изменит тарифную и багажную политики
- Qantas окунет пассажиров в виртуальную реальность
- EasyJet обновил ливрею
- Air Astana: новый спальный эконом класс
- Лондонский аэропорт Гатвик планирует масштабные изменения
- Qatar Airways выполнила свой первый рейс на Airbus A350 XWB
- Solar Impulse 2 совершит кругосветный перелет на солнечных батареях
- Red Wings получил первый SuperJet-100
- Аэропорт Дубая объявлен самым загруженным аэропортом мира в 2014 году
- Лоукостер NIKI откроет самый короткий бюджетный рейс в мире
- Qantas признан самой безопасной авиакомпанией в 2014 году
- Лоукостер «Победа» получил лицензию на регулярные рейсы
- Qatar Airways получил лайнер Airbus А350
- FlyDubai открывает пять новых маршрутов
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- онлайн авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- Austrian Airlines за 9 евро улучшает питание для эконом-класса
- В Мадриде вырос штраф за распитие алкоголя
- Самые пунктуальные авиакомпании мира по версии FlightStats
- Десятка самых пунктуальных авиакомпаний мира 2012 года по версии FlightStats
- Ошеломительная скорость развития туризма во Вьетнаме
- Пилот компании Sriwijaya Air перепутал аэропорт
Просмотры за всё время:
- авиакасса хаво йуллари
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Лондонский аэропорт Гатвик планирует масштабные изменения
- "Аэрофлот" с 1 февраля ввел праздничное меню
- В "чистой зоне" Внуково стали выдавать бесплатные планшеты
- Самолеты KLM и Air France получат от Philips новые автоматические дефибрилляторы
- Временно прекратил работу новый терминал аэропорта Владивостока
- Austrian Airlines: массовый уход пилотов и стюардесс
- Сотрудникам безопасности аэропорта Израили дали право на проверку электронной почты
- Самые пунктуальные авиакомпании мира по версии FlightStats
- Значительно увеличены штрафы за возврат билетов
- Еда на самолетах Ryanair стоит дороже чем сам авиабилет
Опрос
- 16473 просмотра
- Старые голосования

