«Узбекистон хаво йуллари» за полгода перевезла более 1,2 млн пассажиров
За полгода самолетами «Узбекистон хаво йуллари» было выполнено больше 11,4 тысячи рейсов.
«Узбекистон хаво йуллари» за шесть месяцев 2014 года выполнила свыше 11,4 тысячи рейсов и перевезла более 1,2 миллиона пассажиров.

Объем грузовых перевозок, а также почты и платного багажа, составил свыше 20 тысяч тонн. Такие данные были приведены 15 августа на пресс-конференции руководства авиакомпании в Ташкенте.

Как сообщил директор Финансово-экономического департамента авиакомпании Алишер Саттаров, доходы «Узбекистон хаво йуллари» за январь-июнь составили 1,2 трлн сумов, а прибыль — около 50 млрд сумов.

Генеральный директор «Узбекистон хаво йуллари» Валерий Тян заметил, что авиакомпания в условиях жесткой конкуренции занимает достойное место на международном рынке авиаперевозок.

С момента создания авиакомпании при всесторонней поддержке руководства страны в отрасли реализованы глубокие программы по обновлению авиапарка, обновлению всей наземной инфраструктуры, внедрению технических и технологических новшеств.

Начиная с 2004 года, все устаревшие самолеты в интересах безопасности полетов и создания наиболее комфортных условий для пассажиров были заменены на современные Boeing-757 и 767, Airbus 320, а также лайнеры отечественного производства Ил-114-100.

В 2016 году ожидается прибытие двух Boeing-787-8 Dreamliner. Узбекистан будет первым эксплуатировать эти новейшие воздушные суда на территории СНГ.

Постоянно расширяется сеть авиамаршрутов авиакомпании. В нынешнем году установлено воздушное сообщение с Сингапуром, открыты новые регулярные рейсы из Термеза в Санкт-Петербург, из Ургенча в Волгоград.

На пресс-конференции был затронут вопрос обеспечения безопасности полетов. Каждый лайнер в небе Узбекистана находится под постоянным контролем высокопрофессиональных авиадиспетчеров «Узбекистон хаво йуллари». Специалистами авиаперевозчика Узбекистана постоянно контролируются проблемные точки, возникающие в авиапространстве. Это может быть связано с человеческим фактором, с погодными условиями и т. д., отметил глава НАК.

Узбекистан мгновенно среагировал на возможные проблемы над авиапространством Украины. «Ни один наш самолет над проблемными областями не прошел, — сказал Валерий Тян. — Мы запустили рейсы по обходному маршруту, что стоило огромных усилий по согласованию. И на сегодняшний день мы не используем это воздушное пространство».

Аналогичные меры принимаются и в других случаях. «Возьмем пример с недавно прошедшим над Японией тайфуном. Там тоже были наши рейсы. Мы следим за передвижением очагов, которые могут представлять угрозу полетам, — неважно в какой фазе полета это может проявиться. Из штаб-квартиры мы держим связь с нашими представителями, со структурами, которые обеспечивают, предположим, посадку на рейсы. Все это отслеживается нашими специалистами, иначе и быть не может», — сказал руководитель авиакомпании.

Источник: НИА «Туркистон-пресс».


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93