Свои усилия установить, что больше всего беспокоит авиапассажиров, не останавливают различные авиаресурсы. На сей раз, им стал портал Gocompare, который провел очередное исследование, выясняя этот сложный вопрос. Итак очередь на регистрацию, потерянный багаж и длительные проверки в зонах безопасности оказались в дальнем конце списка, снова уступив первую строчку детям.
Опрос 2000 пассажиров показал, что каждый третий заплатит больше, чтобы оказаться в салоне сидеть подальше от детей, в то время, как половина опрошенных считают, что в самолёте должен быть специальный отсек для детей – детский сад.
Дети, пинающие спинки сидений, заняли первое место в списке раздражающих факторов, а дети, кричащие на весь салон, держат второе место в списке проблем.
Пьяные пассажиры заняли только третье место, собрав 49% голосов, а грубый экипаж не любят 41% пассажиров.
На пятом месте стоят болтливые соседи, а на шестом – плохая еда на борту. На восьмом месте стоит зависть – зависть к пассажирам, которым был бесплатно улучшен уровень обслуживания.
На девятом месте стоят незнакомцы, любящие поболтать с соседями, а на десятом – неинтересные фильмы, показываемые в полёте, пишет DAILY MAIL.
Relevant Content
похожие темы
- Wizz Air закрепит место за пассажиром во время покупки авиабилета
- Qantas признан самой безопасной авиакомпанией в 2014 году
- «Узбекистон хаво йуллари» за полгода перевезла более 1,2 млн пассажиров
- Самый точный рейтинг безопасности авиакомпаний по версии Airlineratings
- На Мальдивах для детей стали доступны спа-процедуры
- Сотрудникам безопасности аэропорта Израили дали право на проверку электронной почты
- В США на неопределенный срок перенесено разрешение на провоз ножей в ручной клади
- Туристический центр Таиланда увеличит полицейский штат сотрудников
- Чего хотят пассажиры в будущем от аэропортов мира
- Введены новые правила поведения пассажира на борту воздушного судна
- Самое чистое место в гостиничном номере это – уборная
- Зона без детей появилась на самолетах AirAsia Х
- В аэропорту Джона Кеннеди перепутали "заминированный" самолет
- Американские туристы не довольны качеством своих отелей
- Премиум-пассажиры на малазийских авиакомпаниях больше не будут страдать от детей
- Чего ждут авиапассажиры в будущем
- Вьетнам станет более безопасным для иностранных туристов
- Лучшие отели для отдыха с детьми
- С 1 июля AirBerlin вводит новый бюджетный тариф
- В аэропорту «Домодедово» «Уральские авиалинии» установили собственные киоски для саморегистрации
- Malaysia Airlines не пустит детей на второй этаж
- Демонстрации в Греции не отразятся на безопасности туристов
- Строгие правила по оформлению виз в ОАЭ
- Авиакомпания «Трансаэро» намерена засудить дебошира
- В аэропорту Сочи появиться система сквозной регистрации пассажиров
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- авиакасса хаво йуллари
- Кредит - легко и просто
- номер телефона авиакассы
- S7 Airlines меняет форму стюардесс
- авиакасса аэропорт
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- В аэропорту Стамбула задержали вылет пассажирского самолета из-за угрозы взрыва
- Новая система оплаты багажа авиакомпании Lufthansa
- В Хорватии открылся новый отель-маяк
- Новый образ сотрудников Шереметьево от Дениса Симачёва
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- авиакасса хаво йуллари
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Выдача виз в Грецию бедет упрощена
- За 1-ый квартал аэропорт Владивостока обслужил 338 тысяч пассажиров
- Путешествие всей жизни – сафари-тур по Африке
- авиакасса хаво йуллари
- Virgin Airlines дала возможность заказать друг другу еду и напитки
- Специальные стыковочные тарифы вводят Lufthansa и UTair
- «Аэрофлот» отменяет рейсы в связи с ремонтом в Шереметьево
- Xiamen Airlines вошла в SkyTeam
- Узбекистон хаво йуллари в 2012 году перевезла на 300 тысяч пассажиров больше чем 2011 году
- Введены новые правила поведения пассажира на борту воздушного судна
Опрос
- 14736 просмотров
- Старые голосования