В Узбекистане усовершенствовался Воздушный кодекс
13 января 2012 года по инициативе Комитета Законодательной палаты по вопросам промышленности, строительства и торговли состоялся «круглый стол», посвященный обсуждению проекта закона «О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Республики Узбекистан». Об этом сообщает Законодательная палата.

В нем приняли участие депутаты Законодательной палаты, руководители и представители Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари», руководство Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов, эксплуатанты воздушных судов, ученые и студенты авиационного факультета Ташкентского государственного технического университета, эксперты комитета и работники средств массовой информации.

Было отмечено, что Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» образована Указом Президента Республики Узбекистан в 1992 году. За годы независимости под руководством Президента Республики Узбекистан Ислама Каримова проделана большая работа по организации системы гражданской авиации, совершенствованию и имплементации международных стандартов в этой отрасли. Усовершенствованы системы управления воздушным движением, авиационной безопасности, создана база по подготовке высококвалифицированных специалистов для гражданской авиации. С целью имплементации стандартов и требований Международной гражданской авиационной организации (ИКАО) в 1998 году образована Государственная инспекция Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов (Госавианадзор).

В целях создания необходимой правовой базы были приняты Воздушный кодекс Республики Узбекистан, свод авиационных правил, направленные на дальнейшую модернизацию этой важной отрасли экономики. Принятый в 1993 году Воздушный кодекс Республики Узбекистан предусматривает защиту интересов государства по обеспечению безопасности полетов воздушных судов, развитие народного хозяйства и обслуживание населения.

Узбекистан присоединился к международным документам, упорядочивающим воздушные перевозки, в том числе к Конвенции о международной гражданской авиации, подписанной 7 декабря 1944 года в г. Чикаго США и ратифицированной парламентом страны в 1992 году, Варшавской конвенции об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в 1929 году и ратифицированной Узбекистаном в 1997 году. В результате в республике создана эффективная законодательная основа, отвечающая международным стандартам и требованиям перевозки авиапассажиров.

Вместе с тем в данной области имеется ряд вопросов по применению международных требований к обслуживанию авиапассажиров и совершенствованию его правовых основ. С целью решения данных вопросов Кабинетом Министров Республики Узбекистан в Законодательную палату Олий Мажлиса внесен проект закона «О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Республики Узбекистан». Данным законопроектом предлагается внесение изменений и дополнений в ряд статей Воздушного кодекса Республики Узбекистан.

Проектом закона предусматривается приведение отдельных статей Воздушного кодекса в соответствие с требованиями национального законодательства, стандартов и рекомендуемой практики ИКАО и международным договорам, участником которых является Республика Узбекистан. Законопроект направлен на обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов воздушными судами, создание удобств и широкого спектра возможностей для пассажиров и отправителей грузов в соответствии с международными стандартами.

По итогам мероприятия его участники выработали конкретные предложения по совершенствованию национального законодательства в данной сфере.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

SZ
 95 €
SZ-226
Ташкент - Душанбе - Ташкент

KC
 154 €
KC-128
Ташкент - Алматы - Ташкент

KC
 172 €
KC-124
Ташкент - Астана - Ташкент

HY
 212 €
HY-603
Ташкент - Москва - Ташкент

J2
 244 €
J2-5032
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 315 €
HY-331
Ташкент - Шарджа - Ташкент

HY
 316 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 321 €
HY-649
Ташкент - Казань - Ташкент

S7
 327 €
S7-4454
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

HY
 330 €
HY-421
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 338 €
HY-653
Ташкент - Самара - Ташкент

HY
 339 €
HY-691
Ташкент - Тюмень - Ташкент

HY
 346 €
HY-657
Ташкент - Уфа - Ташкент

HY
 351 €
HY-685
Ташкент - Адлер - Ташкент

FV
 353 €
FV-6972
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 355 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 356 €
HY-103
Ташкент - Рига - Ташкент

HY
 361 €
HY-745
Ташкент - Тбилиси - Ташкент

HY
 376 €
HY-461
Ташкент - Лахоре - Ташкент

TK
 377 €
TK-369
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 380 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

U6
 393 €
U6-2962
Ташкент - Екатеринбург - Ташкент

HY
 426 €
HY-109
Ташкент - Минск - Ташкент

KE
 456 €
KE-942
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 476 €
HY-533
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 483 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

CZ
 488 €
CZ-6030
Ташкент - Урумчи - Ташкент

HY
 535 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 540 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 564 €
HY-551
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 585 €
HY-337
Ташкент - Джидда - Ташкент

HY
 609 €
HY-527
Ташкент - Токио - Ташкент

HY
 617 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 643 €
HY-423
Ташкент - Амритсар - Ташкент

HY
 717 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93