В Узбекистане усовершенствовался Воздушный кодекс
13 января 2012 года по инициативе Комитета Законодательной палаты по вопросам промышленности, строительства и торговли состоялся «круглый стол», посвященный обсуждению проекта закона «О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Республики Узбекистан». Об этом сообщает Законодательная палата.

В нем приняли участие депутаты Законодательной палаты, руководители и представители Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари», руководство Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов, эксплуатанты воздушных судов, ученые и студенты авиационного факультета Ташкентского государственного технического университета, эксперты комитета и работники средств массовой информации.

Было отмечено, что Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» образована Указом Президента Республики Узбекистан в 1992 году. За годы независимости под руководством Президента Республики Узбекистан Ислама Каримова проделана большая работа по организации системы гражданской авиации, совершенствованию и имплементации международных стандартов в этой отрасли. Усовершенствованы системы управления воздушным движением, авиационной безопасности, создана база по подготовке высококвалифицированных специалистов для гражданской авиации. С целью имплементации стандартов и требований Международной гражданской авиационной организации (ИКАО) в 1998 году образована Государственная инспекция Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов (Госавианадзор).

В целях создания необходимой правовой базы были приняты Воздушный кодекс Республики Узбекистан, свод авиационных правил, направленные на дальнейшую модернизацию этой важной отрасли экономики. Принятый в 1993 году Воздушный кодекс Республики Узбекистан предусматривает защиту интересов государства по обеспечению безопасности полетов воздушных судов, развитие народного хозяйства и обслуживание населения.

Узбекистан присоединился к международным документам, упорядочивающим воздушные перевозки, в том числе к Конвенции о международной гражданской авиации, подписанной 7 декабря 1944 года в г. Чикаго США и ратифицированной парламентом страны в 1992 году, Варшавской конвенции об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в 1929 году и ратифицированной Узбекистаном в 1997 году. В результате в республике создана эффективная законодательная основа, отвечающая международным стандартам и требованиям перевозки авиапассажиров.

Вместе с тем в данной области имеется ряд вопросов по применению международных требований к обслуживанию авиапассажиров и совершенствованию его правовых основ. С целью решения данных вопросов Кабинетом Министров Республики Узбекистан в Законодательную палату Олий Мажлиса внесен проект закона «О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Республики Узбекистан». Данным законопроектом предлагается внесение изменений и дополнений в ряд статей Воздушного кодекса Республики Узбекистан.

Проектом закона предусматривается приведение отдельных статей Воздушного кодекса в соответствие с требованиями национального законодательства, стандартов и рекомендуемой практики ИКАО и международным договорам, участником которых является Республика Узбекистан. Законопроект направлен на обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов воздушными судами, создание удобств и широкого спектра возможностей для пассажиров и отправителей грузов в соответствии с международными стандартами.

По итогам мероприятия его участники выработали конкретные предложения по совершенствованию национального законодательства в данной сфере.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 166 €
HY-777
Ташкент - Бишкек - Ташкент

HY
 188 €
HY-761
Ташкент - Алматы - Ташкент

UT
 233 €
UT-806
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 234 €
HY-645
Ташкент - Минеральные Воды - Ташкент

HY
 269 €
HY-647
Ташкент - Ростов-на-Дону - Ташкент

HY
 281 €
HY-425
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 285 €
HY-649
Ташкент - Казань - Ташкент

FV
 287 €
FV-6972
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 290 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 292 €
HY-669
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

U6
 303 €
U6-2960
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 304 €
HY-685
Ташкент - Адлер - Ташкент

HY
 306 €
HY-661
Ташкент - Екатеринбург - Ташкент

HY
 318 €
HY-709
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 335 €
HY-653
Ташкент - Самара - Ташкент

HY
 340 €
HY-505
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 347 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 354 €
HY-271
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 404 €
HY-255
Ташкент - Милан - Ташкент

HY
 405 €
HY-551
Ташкент - Сингапур - Ташкент

HY
 408 €
HY-331
Ташкент - Шарджа - Ташкент

HY
 412 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 414 €
HY-533
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 415 €
HY-551
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 423 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 433 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

R3
 438 €
R3-592
Ташкент - Иркутск - Ташкент

HY
 444 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 448 €
HY-511
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 468 €
HY-507
Ташкент - Урумчи - Ташкент

HY
 502 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 875 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93