В Узбекистане усовершенствовался Воздушный кодекс
13 января 2012 года по инициативе Комитета Законодательной палаты по вопросам промышленности, строительства и торговли состоялся «круглый стол», посвященный обсуждению проекта закона «О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Республики Узбекистан». Об этом сообщает Законодательная палата.

В нем приняли участие депутаты Законодательной палаты, руководители и представители Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари», руководство Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов, эксплуатанты воздушных судов, ученые и студенты авиационного факультета Ташкентского государственного технического университета, эксперты комитета и работники средств массовой информации.

Было отмечено, что Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» образована Указом Президента Республики Узбекистан в 1992 году. За годы независимости под руководством Президента Республики Узбекистан Ислама Каримова проделана большая работа по организации системы гражданской авиации, совершенствованию и имплементации международных стандартов в этой отрасли. Усовершенствованы системы управления воздушным движением, авиационной безопасности, создана база по подготовке высококвалифицированных специалистов для гражданской авиации. С целью имплементации стандартов и требований Международной гражданской авиационной организации (ИКАО) в 1998 году образована Государственная инспекция Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов (Госавианадзор).

В целях создания необходимой правовой базы были приняты Воздушный кодекс Республики Узбекистан, свод авиационных правил, направленные на дальнейшую модернизацию этой важной отрасли экономики. Принятый в 1993 году Воздушный кодекс Республики Узбекистан предусматривает защиту интересов государства по обеспечению безопасности полетов воздушных судов, развитие народного хозяйства и обслуживание населения.

Узбекистан присоединился к международным документам, упорядочивающим воздушные перевозки, в том числе к Конвенции о международной гражданской авиации, подписанной 7 декабря 1944 года в г. Чикаго США и ратифицированной парламентом страны в 1992 году, Варшавской конвенции об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в 1929 году и ратифицированной Узбекистаном в 1997 году. В результате в республике создана эффективная законодательная основа, отвечающая международным стандартам и требованиям перевозки авиапассажиров.

Вместе с тем в данной области имеется ряд вопросов по применению международных требований к обслуживанию авиапассажиров и совершенствованию его правовых основ. С целью решения данных вопросов Кабинетом Министров Республики Узбекистан в Законодательную палату Олий Мажлиса внесен проект закона «О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Республики Узбекистан». Данным законопроектом предлагается внесение изменений и дополнений в ряд статей Воздушного кодекса Республики Узбекистан.

Проектом закона предусматривается приведение отдельных статей Воздушного кодекса в соответствие с требованиями национального законодательства, стандартов и рекомендуемой практики ИКАО и международным договорам, участником которых является Республика Узбекистан. Законопроект направлен на обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов воздушными судами, создание удобств и широкого спектра возможностей для пассажиров и отправителей грузов в соответствии с международными стандартами.

По итогам мероприятия его участники выработали конкретные предложения по совершенствованию национального законодательства в данной сфере.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 157 €
HY-717
Ташкент - Душанбе - Ташкент

HY
 170 €
HY-777
Ташкент - Бишкек - Ташкент

HY
 190 €
HY-761
Ташкент - Алматы - Ташкент

HY
 216 €
HY-721
Ташкент - Астана - Ташкент

HY
 235 €
HY-645
Ташкент - Минеральные Воды - Ташкент

HY
 263 €
HY-603
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 289 €
HY-691
Ташкент - Тюмень - Ташкент

HY
 291 €
HY-425
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 295 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 298 €
HY-669
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

HY
 311 €
HY-649
Ташкент - Казань - Ташкент

HY
 313 €
HY-661
Ташкент - Екатеринбург - Ташкент

HY
 328 €
HY-709
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 341 €
HY-505
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 347 €
HY-653
Ташкент - Самара - Ташкент

HY
 349 €
HY-657
Ташкент - Уфа - Ташкент

HY
 356 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 362 €
HY-685
Ташкент - Адлер - Ташкент

HY
 363 €
HY-683
Ташкент - Красноярск - Ташкент

HY
 404 €
HY-551
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 406 €
HY-533
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 407 €
HY-647
Ташкент - Ростов-на-Дону - Ташкент

HY
 412 €
HY-273
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 417 €
HY-331
Ташкент - Шарджа - Ташкент

HY
 422 €
HY-507
Ташкент - Урумчи - Ташкент

HY
 427 €
HY-303
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 443 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 463 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 476 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 478 €
HY-527
Ташкент - Токио - Ташкент

HY
 508 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 520 €
HY-7741
Ташкент - Рига - Ташкент

HY
 553 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

KE
 609 €
KE-942
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 908 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93