SSJ - 100 сертифицирован по VNAV
АР МАК выдал особое дополнение к сертификату на самолет Sukhoi SuperJet 100, позволяющее использовать функцию вертикальной навигации VNAV на всех шагах полета. о этом докладывает пресс-служба ГСС.

VNAV или вертикальная навигация – это функция систем самолета, позволяющая рассчитывать вертикальный профиль полета по данному маршруту, которая учитывает летно-технические свойства воздушного судна и все действующие на данном маршруте ограничения по скорости и высоте полета. Функция VNAV выдает советы пилотам по выдерживанию вертикального профиля полета на шагах набора высоты и крейсерского полета, а также выполняет на 00 процентов автоматическое управление на шагах понижения и захода на высадку. Sukhoi SuperJet 100 стал первым отечественным самолётом, прошедшим сертификацию по VNAV для всех шагов полёта, заявили в ГСС.

Наличие функции VNAV на самолете Sukhoi SuperJet 100 значительно понижает нагрузку на экипаж и обеспечивает точное выполнение всех работающих ограничений. «в настоящее время ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» ведет работу по сертификации в АР МАК функции VNAV на самолете Sukhoi SuperJet 100 увеличенной дальности. не считая того, в планах компании валидация сертификата АР МАК на функцию VNAV самолета Sukhoi SuperJet 100 базисной версии и увеличенной дальности Европейским агентством по сохранности полетов, EASA», - отметил -ый вице-президент по качеству и сертификации Игорь Виноградов.

испытания функции VNAV на самолете Sukhoi SuperJet 100 проводились в летнюю пору текущего года как на интеграционном щите «Электронная птица», сделанном для отработки новейшего оборудования, программного обеспечения и систем самолета, так и на опытнейшем самолете 95003 на аэродроме «Раменское» в г. Жуковский. Было выполнено 58 всеполноценных полётов на щите «Электронная птица» и 24 полёта на опытнейшем самолёте. в процессе стендовых и наземных испытаний было продемонстрировано выполнение функции VNAV во всех шагах полета: взлёт, набор высоты, крейсерский полёт, понижение, заход на высадку, уход на -ой круг. испытания также подтвердили точность выдерживания данного вертикального профиля, согласно работающим требованиям АР МАК, EASA и FAA, также уточнили в компании.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 189 €
HY-765
Ташкент - Алматы - Ташкент

ZM
 219 €
ZM-1030
Ташкент - Бишкек - Ташкент

S7
 284 €
S7-978
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 287 €
HY-421
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 317 €
HY-685
Ташкент - Адлер - Ташкент

HY
 321 €
HY-649
Ташкент - Казань - Ташкент

HY
 325 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

B2
 340 €
B2-109
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 347 €
HY-691
Ташкент - Тюмень - Ташкент

HY
 353 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 355 €
HY-689
Ташкент - Калининград - Ташкент

HY
 362 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

TK
 433 €
TK-369
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 443 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 459 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 521 €
HY-527
Ташкент - Токио - Ташкент

HY
 531 €
HY-511
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 551 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 573 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 909 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

HY
 1818 €
HY-3521
Ташкент - Анталия - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93