SSJ - 100 сертифицирован по VNAV
АР МАК выдал особое дополнение к сертификату на самолет Sukhoi SuperJet 100, позволяющее использовать функцию вертикальной навигации VNAV на всех шагах полета. о этом докладывает пресс-служба ГСС.

VNAV или вертикальная навигация – это функция систем самолета, позволяющая рассчитывать вертикальный профиль полета по данному маршруту, которая учитывает летно-технические свойства воздушного судна и все действующие на данном маршруте ограничения по скорости и высоте полета. Функция VNAV выдает советы пилотам по выдерживанию вертикального профиля полета на шагах набора высоты и крейсерского полета, а также выполняет на 00 процентов автоматическое управление на шагах понижения и захода на высадку. Sukhoi SuperJet 100 стал первым отечественным самолётом, прошедшим сертификацию по VNAV для всех шагов полёта, заявили в ГСС.

Наличие функции VNAV на самолете Sukhoi SuperJet 100 значительно понижает нагрузку на экипаж и обеспечивает точное выполнение всех работающих ограничений. «в настоящее время ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» ведет работу по сертификации в АР МАК функции VNAV на самолете Sukhoi SuperJet 100 увеличенной дальности. не считая того, в планах компании валидация сертификата АР МАК на функцию VNAV самолета Sukhoi SuperJet 100 базисной версии и увеличенной дальности Европейским агентством по сохранности полетов, EASA», - отметил -ый вице-президент по качеству и сертификации Игорь Виноградов.

испытания функции VNAV на самолете Sukhoi SuperJet 100 проводились в летнюю пору текущего года как на интеграционном щите «Электронная птица», сделанном для отработки новейшего оборудования, программного обеспечения и систем самолета, так и на опытнейшем самолете 95003 на аэродроме «Раменское» в г. Жуковский. Было выполнено 58 всеполноценных полётов на щите «Электронная птица» и 24 полёта на опытнейшем самолёте. в процессе стендовых и наземных испытаний было продемонстрировано выполнение функции VNAV во всех шагах полета: взлёт, набор высоты, крейсерский полёт, понижение, заход на высадку, уход на -ой круг. испытания также подтвердили точность выдерживания данного вертикального профиля, согласно работающим требованиям АР МАК, EASA и FAA, также уточнили в компании.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

SU
 179 €
SU-1871
Ташкент - Москва - Ташкент

KC
 190 €
KC-124
Ташкент - Астана - Ташкент

N4
 217 €
N4-458
Ташкент - Казань - Ташкент

HY
 238 €
HY-507
Ташкент - Урумчи - Ташкент

HY
 281 €
HY-633
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

S7
 285 €
S7-3298
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

HY
 293 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 296 €
HY-657
Ташкент - Уфа - Ташкент

HY
 297 €
HY-685
Ташкент - Адлер - Ташкент

HY
 303 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 314 €
HY-423
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 315 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 321 €
HY-427
Ташкент - Мумбаи - Ташкент

U6
 323 €
U6-2494
Ташкент - Анапа - Ташкент

CZ
 336 €
CZ-6028
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 348 €
HY-273
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 398 €
HY-551
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 406 €
HY-533
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 423 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 425 €
HY-511
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 426 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 470 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 474 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 537 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 628 €
HY-707
Ташкент - Владивосток - Ташкент

HY
 630 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

HY
 1269 €
HY-335
Ташкент - Джидда - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93