Чартеры «ВИМ-авиа» снова в строю
Накануне православной Пасхи разрешилась история с урезанными полетами в Европу авиакомпании «ВИМ-авиа». Хатя еще 1 апреля Росавиация сняла все ограничения с авиаперевозчика. С сентября 2011 года были сложности с рейсами по европейскую маршруту у «ВИМ-авиа», из-за задержки инспекторами SAFA воздушного судна, выполнявшего рейс ООН по направлению Париж-Бейрут, перевозившего французский миротворческий контингент.

А уже 7 ноября Минтранс временно запретил авиакомпании использовать лайнеры типа «Боинг 757-200» для полетов в страны Евросоюза.

О том, что ограничения снимут в ближайшие дни, корреспонденту «БАНКО» стало известно сразу из нескольких заслуживающих доверия источников. По словам одного из них, необходимые документы от Росавиции направлены в Евросоюз, и уже 1 апреля вопрос с разрешением на полеты должен был быть решен, но произошла техническая накладка. Череда последовавших друг за другом апрельских событий – авиакатастрофа с самолетом а/к «ЮТэйр» 2 апреля, падение вертолета в Нижнекамском районе, произошедшее 6-го числа, срочная командировка главы Росавиации Александра Нерадько – все эти причины отодвинули проблему «ВИМ-авиа» на задний план. «В любом случае документы направлены в Евроконтроль, нарекания по поводу нарушений безопасности полетов сняты, получение разрешение – вопрос нескольких дней», – рассказал источник.

Тем временем туристы продолжают испытывать неудобства, связанные с действием ограничений. В частности, рейс 7715 Москва – Тенерифе, выполняемый аффилированной с «ВИМ-авиа» авиакомпанией «Башкортостан», 13 апреля «добирался» на Канары с посадкой во Франкфурте (таковы условия выполнения полета по документам, однако ни агентства, ни туристы об этом не знали). «Нас никто не предупреждал, что мы будем лететь с посадкой, почти два часа сидели в самолете, не имея возможности выйти или хотя бы позвонить – пользоваться мобильной связью нам запретили. Я даже не мог предупредить встречающих, что рейс прибудет не по расписанию», – возмущался в беседе с корреспондентом «БАНКО» один из пассажиров.

На днях был очень приятно удивлен и поражен найденной мной на просторах Интернета одной новой социальной сетью "мегамикс". Меня привлек богатый набор полезных программ и модулей, а также приятные мелочи в виде скидки и купоны на различные товары и услуги.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

SZ
 92 €
SZ-226
Ташкент - Душанбе - Ташкент

HY
 154 €
HY-765
Ташкент - Алматы - Ташкент

KC
 173 €
KC-124
Ташкент - Астана - Ташкент

SU
 210 €
SU-1871
Ташкент - Москва - Ташкент

N4
 295 €
N4-706
Ташкент - Казань - Ташкент

HY
 324 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 325 €
HY-425
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 332 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 339 €
HY-653
Ташкент - Самара - Ташкент

HY
 344 €
HY-745
Ташкент - Тбилиси - Ташкент

HY
 354 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 363 €
HY-271
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 382 €
HY-709
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 396 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 413 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 442 €
HY-513
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 450 €
HY-533
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 464 €
HY-553
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 493 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 857 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93