Lufthansa удостоена награды Skytrax за свои залы ожидания Первого класса
Обладательницей премии "World Airline Awards 2013" на днях стала авиакомпания Lufthansa, которая получила главные призы в номинациях "Лучший зал ожидания Первого класса", "Лучшая трансатлантическая авиакомпания" и "Лучшая западноевропейская авиакомпания". Участие в самом крупнейшем в мире опросе приняло около 18 миллионов клиентов авиакомпаний из 100 стран. Опрос проводился на протяжение десяти последних месяцев. В ходе опроса путешественники назвали залы ожидания Первого класса Lufthansa лучшими в мире. Немецкий перевозчик также выиграл в номинациях "Лучшая авиакомпания Западной Европы" и "Лучшая трансатлантическая авиакомпания". От имени Lufthansa церемонию награждения "World Airline Awards 2013", прошедшую в рамках Парижского авиасалона в Ле Бурже, посетил д-р Райнхольд Хубер (Reinhold Huber), Старший Вице-Президент по маркетингу и развитию качества услуг.

Терминал Первого класса Lufthansa во Франкфурте получил восторженные отзывы, также высокие оценки пассажиров заслужили залы ожидания Первого класса во Франкфурте и Мюнхене. Авторитетное международное агентство Skytrax, проводившее опрос, отмечает, что такие результаты отражают высокий уровень технической оснащенности залов ожидания и отличное качество, присущее всему, что делает Lufthansa. Тот факт, что помимо получения значимой награды за лучшие залы ожидания Первого класса, Lufthansa была также названа ведущей авиакомпанией Западной Европы и лучшей на трансатлантических перелетах, доказывает, что стандарты деятельности Lufthansa полностью соответствуют требованиям пассажиров, подчеркнуло агентство Skytrax.

“Мы ежедневно работаем над тем, чтобы непрерывно совершенствовать качество наших услуг. Полученные награды являются великолепным подтверждением правильности вложенных нами инвестиций. В уникальном Терминале Первого класса во Франкфурте мы обеспечиваем обслуживание премиального уровня, и мы рады, что пассажиры ценят наши усилия,”- высказался д-р Райнхольд Хубер (Reinhold Huber).

“В настоящее время мы работаем над переоборудованием салонов бизнес-класса, вкладывая в этот проект около одного миллиона евро в день. Обновлена кейтеринговая концепция и открыто большее количество залов ожидания в аэропортах. Сейчас мы продолжаем расширять спектр развлечений во время перелета и заканчиваем оснащение парка дальнемагистральных лайнеров системой FlyNet (доступ в Интернет на борту), что обеспечивает нашим пассажирам возможность всегда оставаться на связи со своими родными и близкими людьми. У нас есть ясная и четкая цель - к 2015 году стать первой полностью «пятизвездочной» западной авиакомпанией. Чтобы добиться этого, нам требуется, чтобы бизнес-класс Lufthansa получил свои “пять звезд", и это – наша важнейшая задача», - добавил д-р Хубер (Huber).

Опрос был проведен агентством Skytrax, которое специализируется на оценке услуг и стандартов обслуживания авиакомпаний. Пассажиры по 40 критериям оценивают качество сервиса, который предлагают им авиакомпании в воздухе и на земле. Skytrax проводит независимые исследования ежегодно, начиная с 1999 года.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93