Авиакомпания Lufthansa расширяет маршруты с автоматической регистрацией
Сервис автоматической регистрация будет распространен на большинство рейсов немецкой авиакомпании Lufthansa, внутри шенгенской зоны. Это состовляет около 400 маршрутов. Исключение составят швейцарское и скандинавское направления, а также отдельные летние курортные маршруты. Ранее сервис автоматической регистрации работал только в Германии и Италии.

Автоматическая регистрация сейчас доступна только участникам программы для часто летающих пассажиров Miles & More. Для её активации нужно выбрать этот вариант в своем профиле в программе. Там же следует указать предпочитаемый способ получения посадочного талона (по SMS в виде штрих-кода или электронной почтой в виде PDF-файла) и он будет выслан за 23 часа до вылета рейса.

Одновременно, как утверждается на сайте компании, можно и зарезервировать желаемое место в салоне самолета. Ранее эта возможность была доступна только на дальнемагистральных рейсах, а на европейских маршрутах - лишь для пассажиров премиум-классов и высоких уровней тарифов в экономклассе. Остальные могли выбирать место в последние сутки перед вылетом, после открытия регистрации.

"Введением автоматической регистрации мы стремимся сократить число регистраций в аэропорту, - объяснил представитель Lufthansa. - К примеру, в нашей основной базе во Франкфурте в нынешнем году будет введен большой новый пирс A-Plus в терминале 1. Он будет использоваться для нешенгенских рейсов. Объем перевозок благодаря пирсу и уже введенной в строй новой ВПП вырастет, тогда как публичная зона аэропорта не расширится и число стоек регистрации в ней останется прежним. Стало быть, мы получим дефицит стоек регистрации, и для решения этой проблемы необходимо процесс по возможности автоматизировать".

Предполагается, что в обозримом будущем автоматическая регистрация будет распространена на все прочие маршруты, в том числе российские и дальнемагистральные. Также планируется представить эту возможность всем пассажирам, а не только участникам Miles & More.

Путешественникам, летящим с багажом, обратиться на стойку его сдачи все же придется. Следует иметь в виду, что в узловых аэропортах эти очереди могут быть довольно длинными. Пассажирам, получившим посадочный талон автоматически, имеет смысл затем повторно зайти в сервис обычной онлайн-регистрации, ознакомиться с текущей рассадкой на рейсе и при необходимости поменять место в салоне.

Облицовка гранитом или мрамором очень трудоемкий процесс, требующий от мастера сосредоточенности и большого опыта работа. Весь монтаж изделий из камня порой занимает очень много времени и сил, а готовая в итоге работа, выполненная добросовестным специалистом, будет восхищать Вас и Ваших гостей очень и очень долго. Поэтому рекомендуем доверять укладку камня только высококвалифицированным специалистам только этого профиля работ.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93