Новую бортовую систему, которая дает возможность пассажирам, находящимся в разных уголках салона самолета посылать текстовые сообщения и даже заказывать друг другу напитки и обеды, представила на днях компания Virgin Airlines.
В установленном в изголовье сиденья экране, можно лицезреть карту салона и, выбрав на карте место, где сидит ваш друг, отправить ему напиток, нажав всего лишь одну кнопку. Бокал с заказанным напитком будет доставлен экипажем тому, для кого он заказан, сразу после того, как будет произведена оплата банковской картой. Еда и закуски могут быть заказаны таким же образом.
А после обеда можно общаться со своим другом, отправляя сообщения по развлекательной системе, работающей всё время полёта.
На данный момент, как пишет news.com.au , сервис доступен только на маршрутах в пределах США.
Relevant Content
похожие темы
- Wizz Air ввел абонемент на перевозку ручной клади и выбора места в самолете
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире
- Wizz Air закрепит место за пассажиром во время покупки авиабилета
- Emirates оснастила половину флота беспроводным доступом в интернет
- Estonian Air инвестирует в летние маршруты до 400 тыс евро на каждую линию
- Ryanair объявил о начале масштабной распродаже билетов по Польше по 2,5 $
- LOT презентовал новые тарифы без багажа на внутренних рейсах
- Lufthansa собирается отправлять лоу-кост на дальние рейсы
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией
- Lufthansa и IAI испытывают инновационный дистанционный авиатягач TaxiBot
- Czech Airlines изменит тарифную и багажную политики
- Qantas окунет пассажиров в виртуальную реальность
- EasyJet обновил ливрею
- Air Astana: новый спальный эконом класс
- Лондонский аэропорт Гатвик планирует масштабные изменения
- Qatar Airways выполнила свой первый рейс на Airbus A350 XWB
- Solar Impulse 2 совершит кругосветный перелет на солнечных батареях
- Red Wings получил первый SuperJet-100
- Аэропорт Дубая объявлен самым загруженным аэропортом мира в 2014 году
- Лоукостер NIKI откроет самый короткий бюджетный рейс в мире
- Qantas признан самой безопасной авиакомпанией в 2014 году
- Лоукостер «Победа» получил лицензию на регулярные рейсы
- Qatar Airways получил лайнер Airbus А350
- FlyDubai открывает пять новых маршрутов
- "Аэрофлот" и Lufthansa Technik AG заключили долгосрочное соглашение по тех. обсулуживанию
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- авиакасса хаво йуллари
- Кредит - легко и просто
- номер телефона авиакассы
- S7 Airlines меняет форму стюардесс
- авиакасса аэропорт
- В аэропорту Стамбула задержали вылет пассажирского самолета из-за угрозы взрыва
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- В Хорватии открылся новый отель-маяк
- Новая система оплаты багажа авиакомпании Lufthansa
- Новый образ сотрудников Шереметьево от Дениса Симачёва
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- авиакасса хаво йуллари
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Специальные стыковочные тарифы вводят Lufthansa и UTair
- «Аэрофлот» отменяет рейсы в связи с ремонтом в Шереметьево
- Xiamen Airlines вошла в SkyTeam
- Путешествие всей жизни – сафари-тур по Африке
- Узбекистон хаво йуллари в 2012 году перевезла на 300 тысяч пассажиров больше чем 2011 году
- Введены новые правила поведения пассажира на борту воздушного судна
- Turkish Airlines - лидер по количеству охватываемых рейсами стран
- Boeing увеличит число выпускаемых самолетов модели 737
- Самое грязное место на борту самолета
- Аэропорт города Эрншёльдсвик переведут на дистанционное управление
Опрос
- 14736 просмотров
- Старые голосования