Занижение цен в туризме не будет?
Одним из главных трендов на профильной выставке, прошедших на прошлой неделе в Москве, стала мысль о том что, - «туроператорам нужно сокращать объемы на направлениях с негативной рентабельностью и усиливаться на прибыльных».

И это не просто слова: ряд игроков рынка уже приступил к конкретным действиям, начав войну с ценовым искусственным заниженнием цен. Так, президент «Южного Креста» Андрей Кузнецов рассказал, что компания перераспределила объемы между регионами Греции в пользу Пелопоннеса, Корфу и Крита. И отказалась от коммитментов в греческих отелях сети Mitsis, подписав контракты на условиях элотментов. Кроме того, «Южный Крест» уменьшил присутствие на Кубе, вместе с тем увеличив объемы по другим экзотическим направлениям – Мексике, Китаю и Доминикане. Даже такой крупный игрок, как «Пегас Туристик», являющийся лидером по числу региональных полетных программ, заявляет, что в этом году планирует увеличить свои объемы «всего» на 20%, в то время как в прежние годы рост составлял 50–70%.

Кроме того, туроператор отказывается от программ на Сардинию, которые в прошлом году вызвали неприкрытый скепсис у конкурентов. «Расширять объемы до бесконечности нет смысла. Сейчас важнее автоматизировать бизнес-процессы», – подчеркнула гендиректор компании «Пегас» Анна Подгорная. Еще одна из компаний, сокращение объемов перевозки которой обсуждали на выставках, – «Нева». Наблюдатели обратили внимание на уменьшение доли компании в «билетном» сегменте. Оппоненты возражают: билетный рынок связан с полноценным туроперейтингом лишь косвенно, а переизбыток билетов на рынке на руку лишь тем операторам, которые не имеют собственных блоков и перекупают «дешевую» перевозку. «Наши рыночные емкости соответствуют числу наших турпакетов», – практически подтвердил эту гипотезу Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозок «Невы».

Между тем разговоры о сокращении объемов велись туроператорами и в прежние годы, однако, по словам многих, этому препятствовали перевозчики. Что же изменилось сейчас? Участники рынка считают, что ответ кроется в крахе «Ланта-тур вояж». «Авиакомпании поняли, что слепо требовать объемов от туроператора – не самый разумный путь. В противном случае есть риск не получить деньги и вывозить за свой счет туристов», – считает один из экспертов. Другой наблюдатель обращает внимание, что «Трансаэро» этим летом сильно расширила маршрутную сеть из регионов России, что позволило использовать большое количество бортов и, соответственно, нарастить прибыль. «Следовательно, нет былой необходимости требовать от туроператоров жестких контрактов», – добавил собеседник.

Неотъемлемой частью нашей активной жизни стала служба такси. Городской транспорт не всегда бывает эффективен из за того он просто напросто не круглосуточный. А что делать если у вас назначена важная встреча далеко за полночь или билет на рейс в ночное время? Выход найден! Специально для Вас существуют услуги такси в Домодедово дешево и такси в аэропорт Шереметьево, которые никогда не подведут вас трудную минуту, и доставят вас и ваш багаж быстро и качественно в назначенный пункт, без нерв и проволочек. Также мы представляем услугу vip-такси для встречи важных гостей и делегаций в любое время и в любую погоду.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 112 €
HY-717
Ташкент - Душанбе - Ташкент

HY
 153 €
HY-761
Ташкент - Алматы - Ташкент

KC
 172 €
KC-124
Ташкент - Астана - Ташкент

HY
 173 €
HY-777
Ташкент - Бишкек - Ташкент

SU
 189 €
SU-1871
Ташкент - Москва - Ташкент

N4
 202 €
N4-458
Ташкент - Казань - Ташкент

HY
 283 €
HY-463
Ташкент - Лахоре - Ташкент

HY
 296 €
HY-645
Ташкент - Минеральные Воды - Ташкент

HY
 298 €
HY-667
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

FV
 302 €
FV-6972
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 308 €
HY-421
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 320 €
HY-507
Ташкент - Урумчи - Ташкент

U6
 324 €
U6-2960
Ташкент - Краснодар - Ташкент

FZ
 327 €
FZ-1942
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 332 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 333 €
HY-661
Ташкент - Екатеринбург - Ташкент

HY
 344 €
HY-683
Ташкент - Красноярск - Ташкент

HY
 356 €
HY-109
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 359 €
HY-103
Ташкент - Рига - Ташкент

HY
 360 €
HY-331
Ташкент - Шарджа - Ташкент

TK
 362 €
TK-369
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 363 €
HY-691
Ташкент - Тюмень - Ташкент

HY
 395 €
HY-689
Ташкент - Калининград - Ташкент

HY
 418 €
HY-553
Ташкент - Сингапур - Ташкент

HY
 425 €
HY-553
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

KE
 432 €
KE-942
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 488 €
HY-257
Ташкент - Рим - Ташкент

HY
 583 €
HY-527
Ташкент - Токио - Ташкент

HY
 590 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 640 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

HY
 884 €
HY-335
Ташкент - Джидда - Ташкент

HY
 1172 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93