Занижение цен в туризме не будет?
Одним из главных трендов на профильной выставке, прошедших на прошлой неделе в Москве, стала мысль о том что, - «туроператорам нужно сокращать объемы на направлениях с негативной рентабельностью и усиливаться на прибыльных».

И это не просто слова: ряд игроков рынка уже приступил к конкретным действиям, начав войну с ценовым искусственным заниженнием цен. Так, президент «Южного Креста» Андрей Кузнецов рассказал, что компания перераспределила объемы между регионами Греции в пользу Пелопоннеса, Корфу и Крита. И отказалась от коммитментов в греческих отелях сети Mitsis, подписав контракты на условиях элотментов. Кроме того, «Южный Крест» уменьшил присутствие на Кубе, вместе с тем увеличив объемы по другим экзотическим направлениям – Мексике, Китаю и Доминикане. Даже такой крупный игрок, как «Пегас Туристик», являющийся лидером по числу региональных полетных программ, заявляет, что в этом году планирует увеличить свои объемы «всего» на 20%, в то время как в прежние годы рост составлял 50–70%.

Кроме того, туроператор отказывается от программ на Сардинию, которые в прошлом году вызвали неприкрытый скепсис у конкурентов. «Расширять объемы до бесконечности нет смысла. Сейчас важнее автоматизировать бизнес-процессы», – подчеркнула гендиректор компании «Пегас» Анна Подгорная. Еще одна из компаний, сокращение объемов перевозки которой обсуждали на выставках, – «Нева». Наблюдатели обратили внимание на уменьшение доли компании в «билетном» сегменте. Оппоненты возражают: билетный рынок связан с полноценным туроперейтингом лишь косвенно, а переизбыток билетов на рынке на руку лишь тем операторам, которые не имеют собственных блоков и перекупают «дешевую» перевозку. «Наши рыночные емкости соответствуют числу наших турпакетов», – практически подтвердил эту гипотезу Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозок «Невы».

Между тем разговоры о сокращении объемов велись туроператорами и в прежние годы, однако, по словам многих, этому препятствовали перевозчики. Что же изменилось сейчас? Участники рынка считают, что ответ кроется в крахе «Ланта-тур вояж». «Авиакомпании поняли, что слепо требовать объемов от туроператора – не самый разумный путь. В противном случае есть риск не получить деньги и вывозить за свой счет туристов», – считает один из экспертов. Другой наблюдатель обращает внимание, что «Трансаэро» этим летом сильно расширила маршрутную сеть из регионов России, что позволило использовать большое количество бортов и, соответственно, нарастить прибыль. «Следовательно, нет былой необходимости требовать от туроператоров жестких контрактов», – добавил собеседник.

Неотъемлемой частью нашей активной жизни стала служба такси. Городской транспорт не всегда бывает эффективен из за того он просто напросто не круглосуточный. А что делать если у вас назначена важная встреча далеко за полночь или билет на рейс в ночное время? Выход найден! Специально для Вас существуют услуги такси в Домодедово дешево и такси в аэропорт Шереметьево, которые никогда не подведут вас трудную минуту, и доставят вас и ваш багаж быстро и качественно в назначенный пункт, без нерв и проволочек. Также мы представляем услугу vip-такси для встречи важных гостей и делегаций в любое время и в любую погоду.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 144 €
HY-717
Ташкент - Душанбе - Ташкент

HY
 166 €
HY-777
Ташкент - Бишкек - Ташкент

KC
 182 €
KC-124
Ташкент - Астана - Ташкент

HY
 248 €
HY-647
Ташкент - Ростов-на-Дону - Ташкент

HY
 259 €
HY-603
Ташкент - Москва - Ташкент

CZ
 268 €
CZ-6030
Ташкент - Урумчи - Ташкент

HY
 281 €
HY-421
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 286 €
HY-649
Ташкент - Казань - Ташкент

CZ
 289 €
CZ-6028
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 293 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 294 €
HY-669
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

HY
 303 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 311 €
HY-689
Ташкент - Калининград - Ташкент

HY
 318 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 319 €
HY-709
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 328 €
HY-661
Ташкент - Екатеринбург - Ташкент

HY
 334 €
HY-653
Ташкент - Самара - Ташкент

HY
 343 €
HY-685
Ташкент - Адлер - Ташкент

HY
 344 €
HY-657
Ташкент - Уфа - Ташкент

HY
 359 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 371 €
HY-271
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 398 €
HY-551
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 402 €
HY-255
Ташкент - Милан - Ташкент

HY
 408 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 415 €
HY-533
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 416 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 424 €
HY-103
Ташкент - Рига - Ташкент

HY
 426 €
HY-331
Ташкент - Шарджа - Ташкент

HY
 437 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 452 €
HY-513
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 499 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 769 €
HY-3587
Ташкент - Хабаровск - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93