Занижение цен в туризме не будет?
Одним из главных трендов на профильной выставке, прошедших на прошлой неделе в Москве, стала мысль о том что, - «туроператорам нужно сокращать объемы на направлениях с негативной рентабельностью и усиливаться на прибыльных».

И это не просто слова: ряд игроков рынка уже приступил к конкретным действиям, начав войну с ценовым искусственным заниженнием цен. Так, президент «Южного Креста» Андрей Кузнецов рассказал, что компания перераспределила объемы между регионами Греции в пользу Пелопоннеса, Корфу и Крита. И отказалась от коммитментов в греческих отелях сети Mitsis, подписав контракты на условиях элотментов. Кроме того, «Южный Крест» уменьшил присутствие на Кубе, вместе с тем увеличив объемы по другим экзотическим направлениям – Мексике, Китаю и Доминикане. Даже такой крупный игрок, как «Пегас Туристик», являющийся лидером по числу региональных полетных программ, заявляет, что в этом году планирует увеличить свои объемы «всего» на 20%, в то время как в прежние годы рост составлял 50–70%.

Кроме того, туроператор отказывается от программ на Сардинию, которые в прошлом году вызвали неприкрытый скепсис у конкурентов. «Расширять объемы до бесконечности нет смысла. Сейчас важнее автоматизировать бизнес-процессы», – подчеркнула гендиректор компании «Пегас» Анна Подгорная. Еще одна из компаний, сокращение объемов перевозки которой обсуждали на выставках, – «Нева». Наблюдатели обратили внимание на уменьшение доли компании в «билетном» сегменте. Оппоненты возражают: билетный рынок связан с полноценным туроперейтингом лишь косвенно, а переизбыток билетов на рынке на руку лишь тем операторам, которые не имеют собственных блоков и перекупают «дешевую» перевозку. «Наши рыночные емкости соответствуют числу наших турпакетов», – практически подтвердил эту гипотезу Сергей Бураков, начальник отдела авиаперевозок «Невы».

Между тем разговоры о сокращении объемов велись туроператорами и в прежние годы, однако, по словам многих, этому препятствовали перевозчики. Что же изменилось сейчас? Участники рынка считают, что ответ кроется в крахе «Ланта-тур вояж». «Авиакомпании поняли, что слепо требовать объемов от туроператора – не самый разумный путь. В противном случае есть риск не получить деньги и вывозить за свой счет туристов», – считает один из экспертов. Другой наблюдатель обращает внимание, что «Трансаэро» этим летом сильно расширила маршрутную сеть из регионов России, что позволило использовать большое количество бортов и, соответственно, нарастить прибыль. «Следовательно, нет былой необходимости требовать от туроператоров жестких контрактов», – добавил собеседник.

Неотъемлемой частью нашей активной жизни стала служба такси. Городской транспорт не всегда бывает эффективен из за того он просто напросто не круглосуточный. А что делать если у вас назначена важная встреча далеко за полночь или билет на рейс в ночное время? Выход найден! Специально для Вас существуют услуги такси в Домодедово дешево и такси в аэропорт Шереметьево, которые никогда не подведут вас трудную минуту, и доставят вас и ваш багаж быстро и качественно в назначенный пункт, без нерв и проволочек. Также мы представляем услугу vip-такси для встречи важных гостей и делегаций в любое время и в любую погоду.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

SZ
 106 €
SZ-226
Ташкент - Душанбе - Ташкент

HY
 176 €
HY-721
Ташкент - Астана - Ташкент

HY
 194 €
HY-763
Ташкент - Алматы - Ташкент

N4
 226 €
N4-458
Ташкент - Казань - Ташкент

SU
 238 €
SU-1871
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 256 €
HY-507
Ташкент - Урумчи - Ташкент

HY
 262 €
HY-647
Ташкент - Ростов-на-Дону - Ташкент

HY
 267 €
HY-645
Ташкент - Минеральные Воды - Ташкент

HY
 276 €
HY-505
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 283 €
HY-685
Ташкент - Адлер - Ташкент

HY
 292 €
HY-423
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 293 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 299 €
HY-669
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

HY
 304 €
HY-4753
Ташкент - Самара - Ташкент

HY
 316 €
HY-661
Ташкент - Екатеринбург - Ташкент

HY
 318 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 328 €
HY-709
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 329 €
HY-103
Ташкент - Рига - Ташкент

HY
 337 €
HY-657
Ташкент - Уфа - Ташкент

HY
 345 €
HY-683
Ташкент - Красноярск - Ташкент

HY
 349 €
HY-689
Ташкент - Калининград - Ташкент

J2
 354 €
J2-5032
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 368 €
HY-273
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 429 €
HY-513
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 435 €
HY-531
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 455 €
HY-551
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 458 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 506 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 508 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 534 €
HY-331
Ташкент - Шарджа - Ташкент

HY
 569 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 615 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

HY
 669 €
HY-707
Ташкент - Владивосток - Ташкент

HY
 761 €
HY-551
Ташкент - Сингапур - Ташкент

HY
 1317 €
HY-335
Ташкент - Джидда - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93