SAS ввела новые классы обслуживания
На европейских рейсах, с 9 июня 2013 года cкандинавская авиакомпания SAS ввела два новых типа обслуживания под названием SAS Go и SAS Plus. Предыдущие три класса, действующие до последнего времени, - экономический, экономический экстра и бизнес-класс перестали, с приходом новых перестали существовать, поведали TRN в компании.

Как ранее сообщал журнал TRN,новая концепция обслуживания была разработана специалистами авиакомпании SAS с учетом пожеланий пассажиров после подробного изучения изменений спроса и глобальных тенденций. В стоимость билета по тарифу SAS Plus еда и напитки уже включены, а для остальных пассажиров бесплатно предлагается только кофе и чай. Привычный стандартный набор блюд на подносе, который во время полета предлагают стюардессы, будет заменен на индивидуальный выбор блюд согласно меню авиакомпании: каждый пассажир сможет выбрать еду и напитки из расширенного ассортимента «Our Cafe».

При этом ассортимент будет одинаковым для всех пассажиров, независимо от класса обслуживания. «Мы вложили много усилий и времени в создание нового меню, выбрали самые подходящие ингредиенты и методы их приготовления. Ведь давление на высоте 10 000 метров может повлиять на их свойства, например, на содержание соли и влажности», – подчеркнул коммерческий Директор SAS Юаким Ландхольм (Joakim Landholm). В первую очередь, новые классы обслуживания были разработаны для людей, которые летают регулярно и желают получить одинаково высокий уровень комфорта, путешествуя с деловой целью или находясь на отдыхе.

Как рассказал журналу TRN генеральный директор Scandinavian Airlines по РФ и СНГ Марек Педерсен, «последняя концепция деления по классам была введена более 30 лет назад и на данный момент уже не соответствует потребностям европейских клиентов авиакомпании. Новая концепция это - инновации, гибкость и экономия времени». Стоимость билетов класса SAS Go близка к прежнему тарифу экономического класса. Тариф включает в себя зарегистрированный багаж - 1 сумка до 23 кг. без доплаты, газеты, кофе и чай на борту, а также регистрацию на рейс mobile check-in, и выбор места (seat selection).

Пассажиры по классу SAS Plus получают better value for money - значительно больше выгоды, так как цена билета теперь в среднем на 30% ниже, чем «гибкий» продукт (прежний Economy Flex). К тому же SAS Plus включает значительно больше услуг. По этому тарифу дополнительно ко всем перечисленным сервисам для SAS Go, добавляется: 2 багажных места бесплатно, ускоренный проход паспортного контроля и таможенного досмотра SAS Fast Track, проход в зал ожидания SAS Lounge, еда и напитки на борту, двойные баллы EuroBonus. Завтрак предусмотрен для всех пассажиров на Скандинавских рейсах в Швеции, Норвегии и Дании.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93