Чего ждут авиапассажиры в будущем
Последние результаты двухгодичного мирового исследования, в котором приняли участие более 1.75 млн. человек, были на днях опубликованы в преддвериях международного авиационно-космического салона в Фарнборо - Farnborough International Airshow - «Airbus». Пассажиры рассказали что они ожидают от полетов в будущем: еще больше надежности и безопасности, меньше стрессов и быть ближе к друзьям и родственникам, несмотря на революцию в области в социальных сетях.

  • 65% людей по всему миру сказали, что будут чаще летать самолетами к 2050 году
  • 60% не думают, что социальные сети заменят потребность воочию встречаться с людьми
  • 96% считают, что самолеты должны быть более надежными и наносить меньший вред экологии
  • почти 40% считают, что путешествия по воздуху (от двери до двери) становятся все более и более стрессовыми.

«Авиация действительно представляет собой Всемирную Паутину. Результаты исследования показывают, что нет ничего лучше общения лицом к лицу. Мир сплетен воедино авиационной сетью, что создает постоянно расширяющиеся социальные и экономические сети: 57 млн. рабочих мест, 35% от мировой торговли и $2.2 трил. мирового ВВП», - сообщил Чарльз Чемпион (Charles Champion), вице-президент «Airbus».

«С момента начала кампании «Future by Airbus» мы смогли переговорить с людьми в 192 странах о том, какими они видят полеты на самолетах в будущем. Как результат появился наш революционный концепт «Airbus Concept Plane and Cabin», который предлагает мимолетом взглянуть на некоторые инновации, удовлетворяющие тенденциям, которые определили пассажиры, и озабоченность относительно окружающей среды».

  • 86% людей думают, что главное – уменьшить расход топлива, 85% считают, что нужно снизить объемы продуктов, выделяемых при сгорании
  • 66% хотят, чтобы самолеты были более бесшумными, 65% высказались о самолетах, которые можно полностью утилизировать.

Однако, Чемпион отметил, что чем больше людей чаще летает, тем выше их ожидания относительно «пассажирского обслуживания на протяжении всего пути следования: от места отбытия до места прибытия». «Airbus» осветил ряд предполагаемых проблем: очереди на паспортном контроле, медленный процесс регистрации на рейс и сбор багажа, ожидание на взлетной полосе, ожидание смены рейсов в аэропорту.
«Например, в лондонских аэропортах мы отметили проблемы с очередями; понятно, что люди недовольны этим. Для нас это только показатель того, какую работу придется провести в авиаиндустрии с целью сокращения задержек в работе при условии удвоения авиации в последующие 15 лет, на что мы и рассчитываем », - добавил он.

Более 90% от суммы в 2 млрд евро, которые «Airbus» тратит на исследования и развитие направлены на улучшение экологичности самолетов. К последнему поколению самолетов принадлежат флагманский A380, самый большой и самый тихий коммерческий самолет в мире; A320neo семейства А320 - экономичный по расходу топлива самолет с «двигателем нового поколения»; и A350 XWB, который обеспечивает 25% пошаговое изменение в эффективности расхода топлива, одновременно предлагая больше пространства для пассажиров на борту.

Рынок котлов весьма велик и многообразен. Сотни тысяч предложений от разных производителей могут запутать обычного потребителя, и он вполне может совершить непоправимую ошибку и купить совершенно плохой котел для обогрева. Поэтому лучше довериться только проверенным производителям такому как Viadrus. Эта компания имеет огромный опыт производства в 120 лет и гарантирует что Твердотопливный котел Viadrus прослужит вам верой и правдой очень и очень долго без каких либо нареканий от сборки и качества товара.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

SZ
 99 €
SZ-226
Ташкент - Душанбе - Ташкент

HY
 148 €
HY-763
Ташкент - Алматы - Ташкент

HY
 175 €
HY-777
Ташкент - Бишкек - Ташкент

HY
 182 €
HY-721
Ташкент - Астана - Ташкент

N4
 222 €
N4-458
Ташкент - Казань - Ташкент

UT
 238 €
UT-806
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 291 €
HY-501
Ташкент - Пекин - Ташкент

S7
 295 €
S7-5566
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

HY
 309 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 320 €
HY-507
Ташкент - Урумчи - Ташкент

HY
 328 €
HY-647
Ташкент - Ростов-на-Дону - Ташкент

HY
 332 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 333 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

FV
 340 €
FV-6972
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 359 €
HY-103
Ташкент - Рига - Ташкент

HY
 362 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 368 €
HY-4753
Ташкент - Самара - Ташкент

HY
 391 €
HY-661
Ташкент - Екатеринбург - Ташкент

HY
 392 €
HY-273
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 395 €
HY-657
Ташкент - Уфа - Ташкент

HY
 400 €
HY-683
Ташкент - Красноярск - Ташкент

HY
 405 €
HY-685
Ташкент - Адлер - Ташкент

KE
 440 €
KE-942
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 449 €
HY-109
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 453 €
HY-689
Ташкент - Калининград - Ташкент

HY
 465 €
HY-533
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 476 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 515 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 531 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 534 €
HY-527
Ташкент - Токио - Ташкент

HY
 538 €
HY-551
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 717 €
HY-707
Ташкент - Владивосток - Ташкент

HY
 722 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

HY
 1036 €
HY-257
Ташкент - Рим - Ташкент

HY
 1213 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93