Чего ждут авиапассажиры в будущем
Последние результаты двухгодичного мирового исследования, в котором приняли участие более 1.75 млн. человек, были на днях опубликованы в преддвериях международного авиационно-космического салона в Фарнборо - Farnborough International Airshow - «Airbus». Пассажиры рассказали что они ожидают от полетов в будущем: еще больше надежности и безопасности, меньше стрессов и быть ближе к друзьям и родственникам, несмотря на революцию в области в социальных сетях.

  • 65% людей по всему миру сказали, что будут чаще летать самолетами к 2050 году
  • 60% не думают, что социальные сети заменят потребность воочию встречаться с людьми
  • 96% считают, что самолеты должны быть более надежными и наносить меньший вред экологии
  • почти 40% считают, что путешествия по воздуху (от двери до двери) становятся все более и более стрессовыми.

«Авиация действительно представляет собой Всемирную Паутину. Результаты исследования показывают, что нет ничего лучше общения лицом к лицу. Мир сплетен воедино авиационной сетью, что создает постоянно расширяющиеся социальные и экономические сети: 57 млн. рабочих мест, 35% от мировой торговли и $2.2 трил. мирового ВВП», - сообщил Чарльз Чемпион (Charles Champion), вице-президент «Airbus».

«С момента начала кампании «Future by Airbus» мы смогли переговорить с людьми в 192 странах о том, какими они видят полеты на самолетах в будущем. Как результат появился наш революционный концепт «Airbus Concept Plane and Cabin», который предлагает мимолетом взглянуть на некоторые инновации, удовлетворяющие тенденциям, которые определили пассажиры, и озабоченность относительно окружающей среды».

  • 86% людей думают, что главное – уменьшить расход топлива, 85% считают, что нужно снизить объемы продуктов, выделяемых при сгорании
  • 66% хотят, чтобы самолеты были более бесшумными, 65% высказались о самолетах, которые можно полностью утилизировать.

Однако, Чемпион отметил, что чем больше людей чаще летает, тем выше их ожидания относительно «пассажирского обслуживания на протяжении всего пути следования: от места отбытия до места прибытия». «Airbus» осветил ряд предполагаемых проблем: очереди на паспортном контроле, медленный процесс регистрации на рейс и сбор багажа, ожидание на взлетной полосе, ожидание смены рейсов в аэропорту.
«Например, в лондонских аэропортах мы отметили проблемы с очередями; понятно, что люди недовольны этим. Для нас это только показатель того, какую работу придется провести в авиаиндустрии с целью сокращения задержек в работе при условии удвоения авиации в последующие 15 лет, на что мы и рассчитываем », - добавил он.

Более 90% от суммы в 2 млрд евро, которые «Airbus» тратит на исследования и развитие направлены на улучшение экологичности самолетов. К последнему поколению самолетов принадлежат флагманский A380, самый большой и самый тихий коммерческий самолет в мире; A320neo семейства А320 - экономичный по расходу топлива самолет с «двигателем нового поколения»; и A350 XWB, который обеспечивает 25% пошаговое изменение в эффективности расхода топлива, одновременно предлагая больше пространства для пассажиров на борту.

Рынок котлов весьма велик и многообразен. Сотни тысяч предложений от разных производителей могут запутать обычного потребителя, и он вполне может совершить непоправимую ошибку и купить совершенно плохой котел для обогрева. Поэтому лучше довериться только проверенным производителям такому как Viadrus. Эта компания имеет огромный опыт производства в 120 лет и гарантирует что Твердотопливный котел Viadrus прослужит вам верой и правдой очень и очень долго без каких либо нареканий от сборки и качества товара.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 130 €
HY-717
Ташкент - Душанбе - Ташкент

HY
 168 €
HY-777
Ташкент - Бишкек - Ташкент

HY
 177 €
HY-721
Ташкент - Астана - Ташкент

HY
 194 €
HY-761
Ташкент - Алматы - Ташкент

N4
 224 €
N4-458
Ташкент - Казань - Ташкент

SU
 238 €
SU-1871
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 248 €
HY-507
Ташкент - Урумчи - Ташкент

HY
 276 €
HY-505
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 293 €
HY-691
Ташкент - Тюмень - Ташкент

HY
 300 €
HY-653
Ташкент - Самара - Ташкент

HY
 303 €
HY-669
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

HY
 305 €
HY-647
Ташкент - Ростов-на-Дону - Ташкент

HY
 307 €
HY-685
Ташкент - Адлер - Ташкент

HY
 308 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 313 €
HY-645
Ташкент - Минеральные Воды - Ташкент

U6
 317 €
U6-2962
Ташкент - Екатеринбург - Ташкент

HY
 318 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

U6
 327 €
U6-2494
Ташкент - Анапа - Ташкент

HY
 328 €
HY-109
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 343 €
HY-103
Ташкент - Рига - Ташкент

HY
 348 €
HY-683
Ташкент - Красноярск - Ташкент

HY
 356 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 368 €
HY-273
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 378 €
HY-689
Ташкент - Калининград - Ташкент

HY
 426 €
HY-511
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 430 €
HY-533
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 438 €
HY-331
Ташкент - Шарджа - Ташкент

HY
 440 €
HY-551
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 448 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 452 €
HY-303
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 481 €
HY-255
Ташкент - Милан - Ташкент

HY
 490 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 508 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 653 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

HY
 1124 €
HY-257
Ташкент - Рим - Ташкент

HY
 1317 €
HY-335
Ташкент - Джидда - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93