интернациональная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подготовила рейтинг ведущих европейских авиакомпаний за прошедший летний семестр. победителем в номинации «общественная удовлетворенность от полета» стал российский государственный перевозчик «Аэрофлот». При чем первую строку он занял и в бизнес и в эконом-классе (3,89 и 3, 72 из 5,00 соответственно), пишет ИА REGNUM.
Опрос, который проводит IATA, обхватывает множество причин. Это гражданство пассажиров, уровень обслуживания на борту, качество питания, задержки вылетов и прилетов, удобство расписания для стыковочных рейсов, информационное сопровождение пассажиров и еще практически все другие причины, из которых и состоит понятие «свойства сервиса». Пассажиров опрашивают при высадке на борт, а по завершению рейса они могу высказать свое мировоззрение о полете и о компании в онлайн-опросе.
-ое место в эконом-рейтинге занял KLM (3,64) и на -ем месте слету Finnair и EasyJet. Замыкают рейтинг — Air France (3,32) и Alitalia (3,14). Лидерство KLM стало нежданностью, потому что в материалах прошедшего опроса (которые приводит IATA) — в зимний семестр — тройка победителей смотрелась так: «Аэрофлот», Finnair, EasyJet.
В бизнес-классе «Общей удовлетворенности от полета» после «Аэрофлота» идут Finnair (3,79) и KLM(3,71), а замыкают список Alitalia (3,35) и Air France (3,28). По сравнению с предыдущим опросом «Аэрофлот» в обоих классах улучшил позицию на 0,03 балла. Шаг небольшой, но только на первый взгляд. В заочной борьбе за звание лучшего по сервису имеют значение и доли бала. Самый большой процент недовольных покупателей и путешественников — у итальянцев. Alitalia фактически «отрицательные лидеры», у них последние места в большинстве номинаций: регистрация, профессионализм команды, работа стюардесс и пр.
Наиболее продвинутой в интернет среде названа компания British Airways. Именно их систему бронирования билетов через интернет-сайт отметили большинство респондентов. Finnair не разочаровывает ожиданий путешественников, эта компания стала первой в номинации «Качество на фоне ожиданий». Согласно данным IATA женщины чаще всего предпочитают компанию Alitalia (44%) или EasyJet (44%), Finnair (43%). Lufthansa больше, чем остальные компании, предпочитают командировочные — 66%.
Relevant Content
похожие темы
- "Аэрофлот" и Lufthansa Technik AG заключили долгосрочное соглашение по тех. обсулуживанию
- Аэрофлот начинает полеты в Самарканд
- По оценкам IATA авиабилеты могут подешеветь
- «Аэрофлот» пополнит свой парк 10 самолетами SSJ-100
- Новый лоукостер «Аэрофлота» начнет полеты 1 декабря
- Лоукостер «Аэрофлота» может летать из Внуково
- «Аэрофлот» возобновил рейсы из Москвы в Тбилиси
- IATA хочет отказаться от процедуры регистрации пассажиров на рейсы в аэропорту
- В России вводят квоту на иностранных пилотов
- Рейтинг авиакомпаний по уровню эконом-класса по версии Skytrax
- Самый точный рейтинг безопасности авиакомпаний по версии Airlineratings
- Основную прибыль авиакомпании получают с дополнительных услуг
- "Аэрофлот" перешел на летнее бортовое меню
- Авиакомпании получают лишь четыре доллара с каждого пассажира
- "Аэрофлот" переходит на летнее расписание и увеличивает маршрутную сеть
- В Шереметьево "Аэрофлот" ввел хаб-контроль
- Прошлый год стал самым безопасным в истории гражданской авиации
- Рейтинг самых надежных авиакомпания мира за 2012 год по версии JACDEC
- В аэропорту "Шереметьево" задержали 4-х грузчиков по подозрению в кражах из багажа
- "Аэрофлот" с 1 февраля ввел праздничное меню
- Рейтинг лучших авиакомпании глазами авиапассажиров
- Аэрофлот возможно не станет лоукостером
- Домодедово проверили на соответствие мировым стандартам
- Дополнительная плата за "удобные места"
- Пассажиры авиакомпании "Аэрофлот" более суток добираются до Вашингтона
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- авиакассы в ташкенте
- авиакасса хаво йуллари
- Новые штрафы дисциплинировали индонезийские авиакомпании
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Кредит - легко и просто
- В аэропорту Казани заработал новый терминал
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Как сдать авиабилет?
- Что такое - Страхование выезжающих за рубеж?
- ЧП из-за змеи в кабине пилота самолета компании Air Frontier в Австралии
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- авиакасса хаво йуллари
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Аргентина страдает от нехватки туристов
- авиакасса хаво йуллари
- Строгие правила по оформлению виз в ОАЭ
- В "Домодедово" задержали пьяного вьетнамца за дебош на борту самолета
- Онлайн-оформление визы в ОАЭ теперь доступно и через Qatar Airways
- Turkish Airlines - лидер по количеству охватываемых рейсами стран
- Экскурсионный тур по Степному Алтаю
- В аэропорту Борисполь улучшили прохождения паспортного контроля
- Шри-Ланка планирует развивать туризм на островах Калпитии
- Продуманная система автоматической регистрации от Finnair
Опрос
- 15150 просмотров
- Старые голосования