Emirates привела свой -ый лайнер A380, который получила еще в 2008 году, до первозданного состояния.
Капитальный ремонт занял 55 дней и проходил в особом ангаре авиаперевозчика в аэропорту города Дубаи.
За -ые 12 дней работы техники разобрали салон практически до железной обшивки. Демонтажу подверглись не лишь пассажирская кабина, туалеты, душевые кабины, барные стойки, да и элементы кабины пилотов.
Все оборудование было кропотливо проверено, отдельные детали были заменины.
На обратную сборку спецам потребовалось две недели, опосля чего же A380 отправился в инспекционный полет, а позже был возвращен в коммерческую эксплуатацию.
Relevant Content
похожие темы
- Emirates оснастила половину флота беспроводным доступом в интернет
- Airbus планирует отказаться от дальнейших разработок A380
- Qantas окунет пассажиров в виртуальную реальность
- Emirates может сделать Wi-Fi на борту бесплатным
- Emirates запустит на рейсах бесплатный wi-fi
- Emirates получила сотый Boeing 777-300ER
- Онлайн-оформление визы в ОАЭ теперь доступно и через Qatar Airways
- «Аэрофлот» отменяет рейсы в связи с ремонтом в Шереметьево
- Самые пунктуальные авиакомпании по версии аэропорта Домодедово
- Ожидаются задержки рейсов в аэропорту Хельсинки из-за его ремонта
- Сроки регистрации на рейсы Emirates ужесточены
- Аэропорт "Внуково" готовиться принять самый большой пассажирский самолет
- Ошибка в проектировании самолета Airbus 380
- Самое лучшее авиаменю у Turkish Airlines
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- ЧП из-за змеи в кабине пилота самолета компании Air Frontier в Австралии
- Аэропорт Франкфурта открыл пансион для собак
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- Aer Lingus продаст 2,9% своих акций авиакомпании Etihad Airways
- Список дешевых отелей на Карибских островах
- Austrian Airlines: массовый уход пилотов и стюардесс
- Новую ценовую тарифную политику вводит Alitalia
- Новая система оплаты багажа авиакомпании Lufthansa
- Увеличение притока туристов в Бразилии
- Авиакомпания KLM даёт пассажирам выбрать себе попутчика
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- авиакасса хаво йуллари
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Новые правила ввоза крупных денежных сумм для туристов отправляющихся в Евросоюз
- Чартеры «ВИМ-авиа» снова в строю
- Занижение цен в туризме не будет?
- Bangkok Airways вводит в эксплуатацию "беспрерывные" перелеты в туристическую провинцию
- онлайн авиакассы
- Москва задерживает рейсы из-за сильного снегопада
- Cyprus Airways скорей всего не дотянет до конца лета
- Germanwings открывает рейсы из Дюссельдорфа по пяти направлениям: в Ниццу, Неаполь, Москву, Малагу и Лондон
- В Шереметьево "Аэрофлот" ввел хаб-контроль
- Qantas в следующем году вводит в эксплуатацию "лежачие места" для бизнес-класса
Опрос
Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93
- 14927 просмотров
- Старые голосования