Ошибка в проектировании самолета Airbus 380
Было осмотренно 68 широкофюзеляжных самолетов, пущенных в эксплуатацию ранее в этом году, и в каждом были выявлены трещины на аэробусах.

Новые самолеты всегда сталкиваются с определенными трудностями в самом начале эксплуатации, но, пока авиастроительная компания «Airbus» и инспекторы по безопасности утверждали, что самолеты «абсолютно безопасны для полетов», была выявлена ошибка в конструкции самолетов A380, которая ввела компанию в замешательство.

Это не первый серьезный удар по технологии строительства A380, с тех пор как в апреле 2005 г. революционная модель впервые поднялась в небо. В ноябре 2010 г. австралийский авиаперевозчик Quantas приостановил эксплуатацию своих A380, после того как двигатель Rolls Royce Trent 900 взорвался в воздухе.

Самолеты «Airbus», которые могут вместить более 500 пассажиров, на данный момент являются частью парка ведущих авиакомпаний мира, среди них - Lufthansa, Emirates и Singapore. British Airways, которая заказала 12 самолетов A380, получит свой заказ весной следующего года, а Virgin Atlantic получит первые из шести заказанных самолетов в 2015 г. Всего, помимо 69 самолетов, уже находящихся в эксплуатации, по всему миру были сделаны заказы еще на 250 машин А380.

Выявленные проблемы касаются маленьких скоб, которые используются, чтобы удерживать покрытие крыла на месте и сохранять его аэродинамическую форму. Всего на каждом крыле имеется 2000 таких скоб, и на каждом из проверенных самолетов были обнаружены маленькие трещины на некоторых из них.

Компания «Airbus» признала, что причиной возникновения трещин является не заявленная ранее некачественная сборка в Филтоне, а ошибка в самой конструкции самолета, касающаяся выбора алюминия для создания скоб и способа их установки. Трещины появились в результате давления на скобы, возникшего во время полета.

Теперь по достижении самолетами А380 лимита в 1300 полетов (который обычно достигается на третий год эксплуатации), все они будут отремонтированы. Ремонт подразумевает замену скоб с трещинами на новые. Ожидается, что более долгосрочное решение проблемы «Airbus» выдвинет летом.

Новый Шевроле Круз технические характеристики, которого неплохо сочетаются с его ценой просто завораживает. Продуманный дизайн внутреннего интерьера с общей композицией панели оборудования создает впечатление автомобиля премиум класса.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 179 €
HY-779
Ташкент - Бишкек - Ташкент

HY
 189 €
HY-765
Ташкент - Алматы - Ташкент

KC
 234 €
KC-124
Ташкент - Астана - Ташкент

SU
 279 €
SU-1871
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 287 €
HY-421
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 317 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

S7
 321 €
S7-3298
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

B2
 340 €
B2-109
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 347 €
HY-691
Ташкент - Тюмень - Ташкент

HY
 353 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 361 €
HY-689
Ташкент - Калининград - Ташкент

HY
 362 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 378 €
HY-661
Ташкент - Екатеринбург - Ташкент

HY
 379 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

CZ
 441 €
CZ-6028
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 443 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 444 €
HY-273
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 460 €
HY-551
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 467 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 519 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 521 €
HY-527
Ташкент - Токио - Ташкент

HY
 551 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 560 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 575 €
HY-513
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 867 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

HY
 934 €
HY-531
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 1818 €
HY-3521
Ташкент - Анталия - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93