Alitalia всячески отказывается продолжать дальнейшие переговоры о покупки Wind Jet
Переговоры о приобретении авиакомпании из Сицилии Wind Jet, которая с воскресенья прекратила полеты из-за финансовых трудностей, категорически отказывается продолжать самый крупный авиаперевозчик из Италии Alitalia. Как заявил во вторник генеральный директор Alitalia Андреа Раньетти перед началом встречи по данному вопросу с руководством министерства экономического развития, инфраструктуры и итальянского транспорта, - "досье по Wind Jet нельзя снова открыть. Честно говоря, я считаю, что не существует никакой возможности возобновить с ними диалог. Мы были бы готовы идти вперед на базе соглашения, достигнутого ранее с Wind Jet, но проблема состоит в том, что сейчас эта компания фактически более не существует, у нее даже нет самолетов".

Alitalia вела переговоры о приобретении Wind Jet, которая в последние месяцы балансировала на грани банкротства, с начала 2012 года. В апреле соглашение о поглощении сицилийского лоукостера было подписано обеими сторонами. Сделку должны были полностью завершить 29 июня, но руководство Wind Jet не предоставило Alitalia необходимую документацию о финансовом состоянии компании. В начале этого месяца начался новый раунд переговоров, и 2 августа Alitalia согласилась приобрести компанию на более рискованных финансовых условиях. Однако Wind Jet опять отказалась предоставить обязательную для совершения сделки документацию. В итоге 10 августа руководство Alitalia распространило официальное заявление о провале переговоров по вопросу о приобретении Wind Jet.

Вскоре после этого Wind Jet полностью прекратила полеты из-за финансовых трудностей. Стало известно также, что несколько самолетов, взятых этой авиакомпанией в лизинг, уже возвращены собственнику в Ирландию. Alitalia вместе с четырьмя другими итальянскими авиакомпаниями Meridiana Fly-Air Italy, Livingston, Blu Panoramaв и Neos настоящее время осуществляет рейсы для пассажиров, приобретших ранее билеты Wind Jet. По словам Раньетти, ежедневно его компания теряет из-за этого 80 тысяч евро. При этом с обманутых пассажиров взимается существенная доплата за билеты.

Раскрутка сайта очень не простая задача, особенно когда каждый день появляются сотни сайтов. Но компания Raskrutka поможет вам в продвижение сайтов, так как у неё во-первых богатый опыт работы, во-вторых высококвалифицированные специалисты, а так же гибкий индивидуальный подход к каждой задаче и гарантированное выполнение поставленной задачи в срок.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 179 €
HY-779
Ташкент - Бишкек - Ташкент

HY
 189 €
HY-765
Ташкент - Алматы - Ташкент

SU
 279 €
SU-1871
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 287 €
HY-421
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 317 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 321 €
HY-649
Ташкент - Казань - Ташкент

B2
 340 €
B2-109
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 345 €
HY-667
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

HY
 347 €
HY-691
Ташкент - Тюмень - Ташкент

HY
 353 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 355 €
HY-689
Ташкент - Калининград - Ташкент

HY
 362 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 379 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 443 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 444 €
HY-273
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 460 €
HY-551
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 467 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 521 €
HY-527
Ташкент - Токио - Ташкент

HY
 529 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 551 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 560 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 575 €
HY-513
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 778 €
HY-501
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 867 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

HY
 934 €
HY-531
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 1818 €
HY-3521
Ташкент - Анталия - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93