О своем очень не простом опыте авиапутешествия из Бангкока в Хельсинки, недавно рассказал турист из Финляндии, который простоял восемь часов при перелете на десяти часовом рейсе. Причиной тому послужило то, что после того как путешественник поднялся на борт самолета он обнаружил, что на соседнее с ним кресло посадили очень крупного пассажира, который по сути занимал не одно, а два места.
Финский турист попытался присесть, но это оказалось чересчур неудобно. В результате финн большую часть перелета стоял в проходе, по его словам, развлекая направлявшихся в туалет пассажиров и делая зарядку. На время перерыва на еду мужчина занимал место бортпроводников.
По словам туриста, персонал на борту всячески пытался ему помочь, но в самолете не было свободных мест и возможности поменяться с кем-то креслом. Прилетев в Хельсинки, мужчина обратился в авиакомпанию Finnair с изложением своей ситуации и надеждой на компенсацию (за билет он заплатил 650 евро), однако в ответном письме никакой информации о возмещении не получил, сообщает Iltalehti.
Relevant Content
похожие темы
- Аэропорт Хельсинки-Вантаа распахнул свои двери для финских медиахудожников
- Eva Air добавила бизнес-класс на самолетах Boeing 777-300ER
- Еще один самолет Finnair раскрасили дизайнеры дома Marimekko
- В аэропорту Хельсинки у самолета Lufthansa взорвался двигатель при взлете
- Лучшим в мире залом ожидания выбран VIP-зал бангкокского аэропорта
- Vueling вводит в эксплуатацию новые маршруты
- Finnair соединит китайский Сиань и Европу прямым рейсом
- Аэропорт Братска приобрел статус международного
- Выставки произведения искусств в международных аэропортах
- Новая бюджетная дальнемагистральная авиакомпания появится в Сингапуре
- Ожидаются задержки рейсов в аэропорту Хельсинки из-за его ремонта
- Подробности пожара в отеле Бангкока
- В аэропорту Бангкока паспортный контроль не справляется с пассажиропотоком
- Wizz Air ввел абонемент на перевозку ручной клади и выбора места в самолете
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией в мире
- Wizz Air закрепит место за пассажиром во время покупки авиабилета
- Emirates оснастила половину флота беспроводным доступом в интернет
- Estonian Air инвестирует в летние маршруты до 400 тыс евро на каждую линию
- Ryanair объявил о начале масштабной распродаже билетов по Польше по 2,5 $
- LOT презентовал новые тарифы без багажа на внутренних рейсах
- Lufthansa собирается отправлять лоу-кост на дальние рейсы
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией
- Lufthansa и IAI испытывают инновационный дистанционный авиатягач TaxiBot
- Czech Airlines изменит тарифную и багажную политики
- Qantas окунет пассажиров в виртуальную реальность
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- В Узбекистане усовершенствовался Воздушный кодекс
- Расширение географических маршрутов в авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари»
- Авиапассажирам предоставят услуги по международным стандартам
- НАК «Узбекистон хаво йуллари» - будет ли туризм основной сферой деятельности?
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- НАК «Узбекистон хаво йуллари» решила поставлять шины у ООО «УралАвиаШина»
- Фонд реконструкции и развития Узбекистана (ФРРУ) в 2012 году выделит $758,1 млн. на реализацию 29 проектов, включенных в государственную инвестиционную программу на этот год.
- Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
- авиакасса хаво йуллари
- авиакассы в ташкенте
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- авиакасса хаво йуллари
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- авиакасса цены
- Испанский отель "Riu Don Miguel" - только для взрослых без детей
- Лучшем туристическим направлением 2012 года признана Япония
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- Авиакомпания KLM даёт пассажирам выбрать себе попутчика
- Как правильно выбрать авиакомпанию?
- Аэропорт Таллинна начал раздавать планшеты в аренду
- Совместный туристический бизнес Мальдивы и Сейшельских островов
- Boeing планирует увеличит мировой авиационный флот в два раза
- Air Astana вводит новый сбор на международные рейсы
Опрос
- 15769 просмотров
- Старые голосования