UTair расширяет и обновляет свой авиапарк
Началось обновление парка у авиакомпании «ЮТэйр». Первые два «Аэробуса» уже были получены перевозчиком, и с 22 августа начали выполнять рейсы по маршрутам Москва – Анапа и Москва – Санкт-Петербург. Все документы на поставку 20 самолетов были подписаны в 2012 году. Поступают они прямо с завода, можно сказать, с нулевым пробегом, что для отечественных авиакомпаний пока еще редкость. Да конца года авиакомпания ожидает еще два таких лайнера и еще по восемь – в 2014 и 2015 годах. Кроме того, в октябре флот «ЮТэйр» пополнится Boeing 737-800, первым из контракта на 40 самолетов, подписанного в 2011 году. А в 2014 году ожидается еще и поставка шести самолетов SuperJet.

«Благодаря реновации парка мы можем вывести из постоянного использования 37 самолетов советского производства. Планируется, что все новые борта будут использоваться на внутренних регулярных маршрутах. Но в следующем году будет рассматриваться вопрос об использовании новых A-321 и на чартерных рейсах», – сообщила начальник пресс-службы авиакомпании Елена Галанова. Сейчас компания «ЮТэйр» не очень широко представлена на чартерном рынке и в сегменте туристических перевозок плотно сотрудничает только с одним туроператором – «Анекс Тур». В самом «Анексе» сообщили, что, хотя принципиальная возможность договоренности об использовании новых бортов «ЮТэйр» на чартерных рейсах оператора и имеется, сейчас еще слишком преждевременно делать какие-то заявления на этот счет.

Эксперты отмечают, что, если «ЮТэйр» решится на расширение своего присутствия на чартерном рынке, это может оказать на определенное влияние и на других перевозчиков и туроператоров. Тем более что таких же новых самолетов нет больше ни у кого, за исключением «Аэрофлота». «Новые машины, конечно, дадут конкурентное преимущество, но в любом случае все будет решать цена», – отметил заместитель генерального директора «Випсервиса» по авиаперевозке Александр Морозов.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 132 €
HY-717
Ташкент - Душанбе - Ташкент

KC
 183 €
KC-124
Ташкент - Астана - Ташкент

HY
 186 €
HY-763
Ташкент - Алматы - Ташкент

CZ
 233 €
CZ-6030
Ташкент - Урумчи - Ташкент

HY
 259 €
HY-601
Ташкент - Москва - Ташкент

CZ
 260 €
CZ-6028
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 284 €
HY-649
Ташкент - Казань - Ташкент

HY
 288 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 292 €
HY-4452
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

U6
 299 €
U6-2960
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 305 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 307 €
HY-661
Ташкент - Екатеринбург - Ташкент

HY
 317 €
HY-109
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 331 €
HY-685
Ташкент - Адлер - Ташкент

HY
 342 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 354 €
HY-273
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 405 €
HY-303
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 408 €
HY-551
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 415 €
HY-533
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 423 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 427 €
HY-257
Ташкент - Рим - Ташкент

HY
 434 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 437 €
HY-331
Ташкент - Шарджа - Ташкент

HY
 495 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 503 €
HY-513
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 546 €
HY-443
Ташкент - Амритсар - Ташкент

HY
 880 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93