UTair расширяет и обновляет свой авиапарк
Началось обновление парка у авиакомпании «ЮТэйр». Первые два «Аэробуса» уже были получены перевозчиком, и с 22 августа начали выполнять рейсы по маршрутам Москва – Анапа и Москва – Санкт-Петербург. Все документы на поставку 20 самолетов были подписаны в 2012 году. Поступают они прямо с завода, можно сказать, с нулевым пробегом, что для отечественных авиакомпаний пока еще редкость. Да конца года авиакомпания ожидает еще два таких лайнера и еще по восемь – в 2014 и 2015 годах. Кроме того, в октябре флот «ЮТэйр» пополнится Boeing 737-800, первым из контракта на 40 самолетов, подписанного в 2011 году. А в 2014 году ожидается еще и поставка шести самолетов SuperJet.

«Благодаря реновации парка мы можем вывести из постоянного использования 37 самолетов советского производства. Планируется, что все новые борта будут использоваться на внутренних регулярных маршрутах. Но в следующем году будет рассматриваться вопрос об использовании новых A-321 и на чартерных рейсах», – сообщила начальник пресс-службы авиакомпании Елена Галанова. Сейчас компания «ЮТэйр» не очень широко представлена на чартерном рынке и в сегменте туристических перевозок плотно сотрудничает только с одним туроператором – «Анекс Тур». В самом «Анексе» сообщили, что, хотя принципиальная возможность договоренности об использовании новых бортов «ЮТэйр» на чартерных рейсах оператора и имеется, сейчас еще слишком преждевременно делать какие-то заявления на этот счет.

Эксперты отмечают, что, если «ЮТэйр» решится на расширение своего присутствия на чартерном рынке, это может оказать на определенное влияние и на других перевозчиков и туроператоров. Тем более что таких же новых самолетов нет больше ни у кого, за исключением «Аэрофлота». «Новые машины, конечно, дадут конкурентное преимущество, но в любом случае все будет решать цена», – отметил заместитель генерального директора «Випсервиса» по авиаперевозке Александр Морозов.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

KC
 186 €
KC-124
Ташкент - Астана - Ташкент

KC
 201 €
KC-128
Ташкент - Алматы - Ташкент

SU
 289 €
SU-1871
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 329 €
HY-669
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

HY
 334 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 349 €
HY-645
Ташкент - Минеральные Воды - Ташкент

HY
 350 €
HY-685
Ташкент - Адлер - Ташкент

HY
 354 €
HY-657
Ташкент - Уфа - Ташкент

HY
 357 €
HY-649
Ташкент - Казань - Ташкент

HY
 375 €
HY-4918
Ташкент - Красноярск - Ташкент

HY
 376 €
HY-689
Ташкент - Калининград - Ташкент

HY
 378 €
HY-647
Ташкент - Ростов-на-Дону - Ташкент

CZ
 381 €
CZ-6030
Ташкент - Урумчи - Ташкент

HY
 395 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 411 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

U6
 449 €
U6-2962
Ташкент - Екатеринбург - Ташкент

HY
 456 €
HY-109
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 495 €
HY-777
Ташкент - Бишкек - Ташкент

HY
 499 €
HY-421
Ташкент - Дели - Ташкент

CZ
 546 €
CZ-6028
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 547 €
HY-5591
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

OZ
 552 €
OZ-574
Ташкент - Сеул - Ташкент

TK
 560 €
TK-371
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 569 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 704 €
HY-551
Ташкент - Сингапур - Ташкент

HY
 717 €
HY-257
Ташкент - Рим - Ташкент

HY
 721 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 740 €
HY-531
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 769 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 782 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 796 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 817 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 949 €
HY-527
Ташкент - Токио - Ташкент

HY
 1795 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93