UTair расширяет и обновляет свой авиапарк
Началось обновление парка у авиакомпании «ЮТэйр». Первые два «Аэробуса» уже были получены перевозчиком, и с 22 августа начали выполнять рейсы по маршрутам Москва – Анапа и Москва – Санкт-Петербург. Все документы на поставку 20 самолетов были подписаны в 2012 году. Поступают они прямо с завода, можно сказать, с нулевым пробегом, что для отечественных авиакомпаний пока еще редкость. Да конца года авиакомпания ожидает еще два таких лайнера и еще по восемь – в 2014 и 2015 годах. Кроме того, в октябре флот «ЮТэйр» пополнится Boeing 737-800, первым из контракта на 40 самолетов, подписанного в 2011 году. А в 2014 году ожидается еще и поставка шести самолетов SuperJet.

«Благодаря реновации парка мы можем вывести из постоянного использования 37 самолетов советского производства. Планируется, что все новые борта будут использоваться на внутренних регулярных маршрутах. Но в следующем году будет рассматриваться вопрос об использовании новых A-321 и на чартерных рейсах», – сообщила начальник пресс-службы авиакомпании Елена Галанова. Сейчас компания «ЮТэйр» не очень широко представлена на чартерном рынке и в сегменте туристических перевозок плотно сотрудничает только с одним туроператором – «Анекс Тур». В самом «Анексе» сообщили, что, хотя принципиальная возможность договоренности об использовании новых бортов «ЮТэйр» на чартерных рейсах оператора и имеется, сейчас еще слишком преждевременно делать какие-то заявления на этот счет.

Эксперты отмечают, что, если «ЮТэйр» решится на расширение своего присутствия на чартерном рынке, это может оказать на определенное влияние и на других перевозчиков и туроператоров. Тем более что таких же новых самолетов нет больше ни у кого, за исключением «Аэрофлота». «Новые машины, конечно, дадут конкурентное преимущество, но в любом случае все будет решать цена», – отметил заместитель генерального директора «Випсервиса» по авиаперевозке Александр Морозов.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

SZ
 88 €
SZ-226
Ташкент - Душанбе - Ташкент

HY
 150 €
HY-761
Ташкент - Алматы - Ташкент

HY
 170 €
HY-779
Ташкент - Бишкек - Ташкент

HY
 181 €
HY-721
Ташкент - Астана - Ташкент

S7
 220 €
S7-3250
Ташкент - Москва - Ташкент

N4
 247 €
N4-458
Ташкент - Казань - Ташкент

FZ
 288 €
FZ-1942
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 298 €
HY-647
Ташкент - Ростов-на-Дону - Ташкент

HY
 300 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

S7
 317 €
S7-5566
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

HY
 318 €
HY-657
Ташкент - Уфа - Ташкент

HY
 327 €
HY-331
Ташкент - Шарджа - Ташкент

HY
 332 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 334 €
HY-691
Ташкент - Тюмень - Ташкент

FV
 339 €
FV-6972
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 341 €
HY-745
Ташкент - Тбилиси - Ташкент

HY
 346 €
HY-685
Ташкент - Адлер - Ташкент

HY
 347 €
HY-645
Ташкент - Минеральные Воды - Ташкент

HY
 363 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 365 €
HY-103
Ташкент - Рига - Ташкент

TK
 366 €
TK-371
Ташкент - Стамбул - Ташкент

CZ
 374 €
CZ-6030
Ташкент - Урумчи - Ташкент

HY
 381 €
HY-423
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 383 €
HY-505
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 389 €
HY-709
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 395 €
HY-427
Ташкент - Мумбаи - Ташкент

HY
 457 €
HY-531
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 458 €
HY-3563
Ташкент - Киев - Ташкент

HY
 463 €
HY-513
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 469 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 518 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 553 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 563 €
HY-553
Ташкент - Джакарта - Ташкент

HY
 598 €
HY-255
Ташкент - Милан - Ташкент

HY
 600 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 696 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

HY
 782 €
HY-707
Ташкент - Владивосток - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93