UTair расширяет и обновляет свой авиапарк
Началось обновление парка у авиакомпании «ЮТэйр». Первые два «Аэробуса» уже были получены перевозчиком, и с 22 августа начали выполнять рейсы по маршрутам Москва – Анапа и Москва – Санкт-Петербург. Все документы на поставку 20 самолетов были подписаны в 2012 году. Поступают они прямо с завода, можно сказать, с нулевым пробегом, что для отечественных авиакомпаний пока еще редкость. Да конца года авиакомпания ожидает еще два таких лайнера и еще по восемь – в 2014 и 2015 годах. Кроме того, в октябре флот «ЮТэйр» пополнится Boeing 737-800, первым из контракта на 40 самолетов, подписанного в 2011 году. А в 2014 году ожидается еще и поставка шести самолетов SuperJet.

«Благодаря реновации парка мы можем вывести из постоянного использования 37 самолетов советского производства. Планируется, что все новые борта будут использоваться на внутренних регулярных маршрутах. Но в следующем году будет рассматриваться вопрос об использовании новых A-321 и на чартерных рейсах», – сообщила начальник пресс-службы авиакомпании Елена Галанова. Сейчас компания «ЮТэйр» не очень широко представлена на чартерном рынке и в сегменте туристических перевозок плотно сотрудничает только с одним туроператором – «Анекс Тур». В самом «Анексе» сообщили, что, хотя принципиальная возможность договоренности об использовании новых бортов «ЮТэйр» на чартерных рейсах оператора и имеется, сейчас еще слишком преждевременно делать какие-то заявления на этот счет.

Эксперты отмечают, что, если «ЮТэйр» решится на расширение своего присутствия на чартерном рынке, это может оказать на определенное влияние и на других перевозчиков и туроператоров. Тем более что таких же новых самолетов нет больше ни у кого, за исключением «Аэрофлота». «Новые машины, конечно, дадут конкурентное преимущество, но в любом случае все будет решать цена», – отметил заместитель генерального директора «Випсервиса» по авиаперевозке Александр Морозов.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

SZ
 89 €
SZ-226
Ташкент - Душанбе - Ташкент

KC
 154 €
KC-130
Ташкент - Алматы - Ташкент

KC
 172 €
KC-124
Ташкент - Астана - Ташкент

HY
 174 €
HY-779
Ташкент - Бишкек - Ташкент

SU
 180 €
SU-1871
Ташкент - Москва - Ташкент

J2
 289 €
J2-5032
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 297 €
HY-331
Ташкент - Шарджа - Ташкент

HY
 299 €
HY-507
Ташкент - Урумчи - Ташкент

HY
 310 €
HY-649
Ташкент - Казань - Ташкент

HY
 317 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 320 €
HY-657
Ташкент - Уфа - Ташкент

HY
 325 €
HY-645
Ташкент - Минеральные Воды - Ташкент

HY
 326 €
HY-691
Ташкент - Тюмень - Ташкент

HY
 328 €
HY-423
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 334 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 338 €
HY-661
Ташкент - Екатеринбург - Ташкент

HY
 344 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

SU
 348 €
SU-6972
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 352 €
HY-653
Ташкент - Самара - Ташкент

HY
 357 €
HY-103
Ташкент - Рига - Ташкент

HY
 360 €
HY-745
Ташкент - Тбилиси - Ташкент

HY
 372 €
HY-647
Ташкент - Ростов-на-Дону - Ташкент

TK
 373 €
TK-371
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 387 €
HY-501
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 423 €
HY-709
Ташкент - Минск - Ташкент

KE
 468 €
KE-942
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 469 €
HY-533
Ташкент - Бангкок - Ташкент

R3
 474 €
R3-592
Ташкент - Иркутск - Ташкент

HY
 482 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 486 €
HY-551
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 522 €
HY-541
Ташкент - Джакарта - Ташкент

HY
 525 €
HY-257
Ташкент - Рим - Ташкент

HY
 527 €
HY-689
Ташкент - Калининград - Ташкент

HY
 552 €
HY-337
Ташкент - Джидда - Ташкент

HY
 615 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 665 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

HY
 721 €
HY-707
Ташкент - Владивосток - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93