UTair расширяет и обновляет свой авиапарк
Началось обновление парка у авиакомпании «ЮТэйр». Первые два «Аэробуса» уже были получены перевозчиком, и с 22 августа начали выполнять рейсы по маршрутам Москва – Анапа и Москва – Санкт-Петербург. Все документы на поставку 20 самолетов были подписаны в 2012 году. Поступают они прямо с завода, можно сказать, с нулевым пробегом, что для отечественных авиакомпаний пока еще редкость. Да конца года авиакомпания ожидает еще два таких лайнера и еще по восемь – в 2014 и 2015 годах. Кроме того, в октябре флот «ЮТэйр» пополнится Boeing 737-800, первым из контракта на 40 самолетов, подписанного в 2011 году. А в 2014 году ожидается еще и поставка шести самолетов SuperJet.

«Благодаря реновации парка мы можем вывести из постоянного использования 37 самолетов советского производства. Планируется, что все новые борта будут использоваться на внутренних регулярных маршрутах. Но в следующем году будет рассматриваться вопрос об использовании новых A-321 и на чартерных рейсах», – сообщила начальник пресс-службы авиакомпании Елена Галанова. Сейчас компания «ЮТэйр» не очень широко представлена на чартерном рынке и в сегменте туристических перевозок плотно сотрудничает только с одним туроператором – «Анекс Тур». В самом «Анексе» сообщили, что, хотя принципиальная возможность договоренности об использовании новых бортов «ЮТэйр» на чартерных рейсах оператора и имеется, сейчас еще слишком преждевременно делать какие-то заявления на этот счет.

Эксперты отмечают, что, если «ЮТэйр» решится на расширение своего присутствия на чартерном рынке, это может оказать на определенное влияние и на других перевозчиков и туроператоров. Тем более что таких же новых самолетов нет больше ни у кого, за исключением «Аэрофлота». «Новые машины, конечно, дадут конкурентное преимущество, но в любом случае все будет решать цена», – отметил заместитель генерального директора «Випсервиса» по авиаперевозке Александр Морозов.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

SZ
 92 €
SZ-226
Ташкент - Душанбе - Ташкент

KC
 156 €
KC-128
Ташкент - Алматы - Ташкент

SU
 213 €
SU-1871
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 313 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 324 €
HY-501
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 339 €
HY-653
Ташкент - Самара - Ташкент

HY
 342 €
HY-425
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 356 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 369 €
HY-271
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 386 €
HY-103
Ташкент - Рига - Ташкент

HY
 396 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 413 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 459 €
HY-511
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 493 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 765 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93