Boeing планирует увеличит мировой авиационный флот в два раза
Прогноз прибыли от продажи самолетов на ближайшие двадцать лет дает компания «Boeing». Он составляет более 4.5 триллиона долларов – это приблизительно около 34 000 самолетов. Основная причина столь смелого прогноза, называется в значительном росте числа туристов, из таких развивающиеся стран как Китай и Индия.

Данной цифры достаточно, чтобы увеличить мировой авиационный флот в два раза, хотя компании придется столкнуться с рядом конкурентов на рынке, как «COMAC», принадлежащей китайскому правительству, а также компаниям «Embraer», «Bombadier» и особенно «Airbus».

Согласно новому прогнозу число самолетов увеличивается на 500 единиц, а предполагаемый уровень продаж – на $500 млрд по сравнению с цифрами, которые давались в прошлом году. Это произошло отчасти благодаря увеличению уровня продаж более вместительных, а значит и более дорогих самолетов. «Boeing» заявил, что нынешняя цифра в 20’000 самолетов, которыми летают мировые авиалинии, к 2031 году может вырасти до 40’000.
Из-за роста числа заказов обе компании «Boeing» и «Airbus» увеличивают уровни производства. Французский «Airbus» в понедельник сообщил, что он начнет сборку своей модели A320 в Алабаме, при этом первые поставки намечены на 2016 год. В тоже время «Boeing» также увеличивает производство самолетов 737, напрямую конкурирующих с данной моделью.

По мнению «Boeing» самым большим рынком для новых самолетов станет азиатско-тихоокеанский регион, где потенциальный уровень продаж до 2031 года должен составить 12’030 самолетов. Следующей по списку идет Европа, здесь предполагаемый уровень продаж составит 7’760 самолетов. За ней идет Северная Америка - 7’290 самолетов.

Рост числа бюджетных авиалиний ведет к росту числа людей, выбирающих для поездок авиатранспорт, считает boeingblogs, добавляя, что Азия представляет особо важный рынок для бюджетных носителей, потому что на их борту путешествуют люди, которые раньше не могли себе этого позволить. По прогнозу «Boeing» в течение 20 лет авиационный мировой трафик будет ежегодно расти на 5%.

Boeingblogs признал, что увеличение сети легкого железнодорожного транспорта в Китае перетянет к себе часть людей, которые могли бы воспользоваться самолетами. Однако данное капиталовложение вместе со средствами, идущими на строительство аэропортов, может послужить стимулом к росту местной экономики, таким образом, обеспечив спрос на пассажирские авиаперевозки, который будет продолжать расти и дальше. Именно азиатско-тихоокеанский регион станет в будущем центром авиационного рынка.
Boeing планирует увеличит мировой авиационный флот в два раза
Цифры компании «Boeing» дают основание предположить, что более две трети проданных самолетов -23,000 из 34,000 – будут узкофюзеляжными, например Airbus 320 и Boeing 737. Число широкофюзеляжных самолетов, таких как 787, может составить 7,950. Из-за роста расходов на производство более крупных самолетов продажа каждой модели могут принести $2 триллиона.

«Boeing», поставит перед собой цель выпустить примерно то же число узкофюзеляжных самолетов, что и «Airbus». Однако в компании предполагают, что «Boeing» сможет доминировать на рынке, опережая «Airbus», по производству широкофюзеляжных самолетов.

«Boeing» ежегодно проводит оценку тенденций продаж, осуществляемых авиалиниями, и пассажирских перевозок. Из-за того, что заказы на производство самолетов ждут своего часа продолжительное время, «Boeing» необходимо принимать решения относительно уровней производства еще на самой ранней стадии. Стоимость акций чикагской компании достигла $74.27, увеличившись за день на $1.09, таким образом, они почти достигли своей максимальной стоимости за последние 52 недели.

Только правильный профнастил может обеспечить вам целостность и долговечность вашей постройки. Купить его вы всегда можете только у компании "УралМиасСтрой", которая может подготовить специально для вас этот строительный материал по вашему индивидуальному заказу.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 157 €
HY-717
Ташкент - Душанбе - Ташкент

HY
 188 €
HY-763
Ташкент - Алматы - Ташкент

HY
 217 €
HY-721
Ташкент - Астана - Ташкент

HY
 262 €
HY-603
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 283 €
HY-645
Ташкент - Минеральные Воды - Ташкент

HY
 286 €
HY-421
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 289 €
HY-691
Ташкент - Тюмень - Ташкент

HY
 290 €
HY-649
Ташкент - Казань - Ташкент

HY
 297 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 303 €
HY-779
Ташкент - Бишкек - Ташкент

HY
 309 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 313 €
HY-661
Ташкент - Екатеринбург - Ташкент

HY
 322 €
HY-689
Ташкент - Калининград - Ташкент

HY
 330 €
HY-709
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 347 €
HY-653
Ташкент - Самара - Ташкент

HY
 370 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 376 €
HY-505
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 392 €
HY-273
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 398 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

S7
 400 €
S7-3298
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

HY
 406 €
HY-551
Ташкент - Сингапур - Ташкент

HY
 413 €
HY-657
Ташкент - Уфа - Ташкент

HY
 417 €
HY-331
Ташкент - Шарджа - Ташкент

HY
 427 €
HY-303
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 433 €
HY-257
Ташкент - Рим - Ташкент

HY
 443 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 446 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 478 €
HY-527
Ташкент - Токио - Ташкент

HY
 508 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 511 €
HY-647
Ташкент - Ростов-на-Дону - Ташкент

CZ
 536 €
CZ-6030
Ташкент - Урумчи - Ташкент

HY
 541 €
HY-423
Ташкент - Амритсар - Ташкент

KE
 625 €
KE-942
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 918 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

HY
 922 €
HY-7693
Ташкент - Милан - Ташкент

BT
 1038 €
BT-7741
Ташкент - Рига - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93