Boeing планирует увеличит мировой авиационный флот в два раза
Прогноз прибыли от продажи самолетов на ближайшие двадцать лет дает компания «Boeing». Он составляет более 4.5 триллиона долларов – это приблизительно около 34 000 самолетов. Основная причина столь смелого прогноза, называется в значительном росте числа туристов, из таких развивающиеся стран как Китай и Индия.

Данной цифры достаточно, чтобы увеличить мировой авиационный флот в два раза, хотя компании придется столкнуться с рядом конкурентов на рынке, как «COMAC», принадлежащей китайскому правительству, а также компаниям «Embraer», «Bombadier» и особенно «Airbus».

Согласно новому прогнозу число самолетов увеличивается на 500 единиц, а предполагаемый уровень продаж – на $500 млрд по сравнению с цифрами, которые давались в прошлом году. Это произошло отчасти благодаря увеличению уровня продаж более вместительных, а значит и более дорогих самолетов. «Boeing» заявил, что нынешняя цифра в 20’000 самолетов, которыми летают мировые авиалинии, к 2031 году может вырасти до 40’000.
Из-за роста числа заказов обе компании «Boeing» и «Airbus» увеличивают уровни производства. Французский «Airbus» в понедельник сообщил, что он начнет сборку своей модели A320 в Алабаме, при этом первые поставки намечены на 2016 год. В тоже время «Boeing» также увеличивает производство самолетов 737, напрямую конкурирующих с данной моделью.

По мнению «Boeing» самым большим рынком для новых самолетов станет азиатско-тихоокеанский регион, где потенциальный уровень продаж до 2031 года должен составить 12’030 самолетов. Следующей по списку идет Европа, здесь предполагаемый уровень продаж составит 7’760 самолетов. За ней идет Северная Америка - 7’290 самолетов.

Рост числа бюджетных авиалиний ведет к росту числа людей, выбирающих для поездок авиатранспорт, считает boeingblogs, добавляя, что Азия представляет особо важный рынок для бюджетных носителей, потому что на их борту путешествуют люди, которые раньше не могли себе этого позволить. По прогнозу «Boeing» в течение 20 лет авиационный мировой трафик будет ежегодно расти на 5%.

Boeingblogs признал, что увеличение сети легкого железнодорожного транспорта в Китае перетянет к себе часть людей, которые могли бы воспользоваться самолетами. Однако данное капиталовложение вместе со средствами, идущими на строительство аэропортов, может послужить стимулом к росту местной экономики, таким образом, обеспечив спрос на пассажирские авиаперевозки, который будет продолжать расти и дальше. Именно азиатско-тихоокеанский регион станет в будущем центром авиационного рынка.
Boeing планирует увеличит мировой авиационный флот в два раза
Цифры компании «Boeing» дают основание предположить, что более две трети проданных самолетов -23,000 из 34,000 – будут узкофюзеляжными, например Airbus 320 и Boeing 737. Число широкофюзеляжных самолетов, таких как 787, может составить 7,950. Из-за роста расходов на производство более крупных самолетов продажа каждой модели могут принести $2 триллиона.

«Boeing», поставит перед собой цель выпустить примерно то же число узкофюзеляжных самолетов, что и «Airbus». Однако в компании предполагают, что «Boeing» сможет доминировать на рынке, опережая «Airbus», по производству широкофюзеляжных самолетов.

«Boeing» ежегодно проводит оценку тенденций продаж, осуществляемых авиалиниями, и пассажирских перевозок. Из-за того, что заказы на производство самолетов ждут своего часа продолжительное время, «Boeing» необходимо принимать решения относительно уровней производства еще на самой ранней стадии. Стоимость акций чикагской компании достигла $74.27, увеличившись за день на $1.09, таким образом, они почти достигли своей максимальной стоимости за последние 52 недели.

Только правильный профнастил может обеспечить вам целостность и долговечность вашей постройки. Купить его вы всегда можете только у компании "УралМиасСтрой", которая может подготовить специально для вас этот строительный материал по вашему индивидуальному заказу.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

KC
 187 €
KC-124
Ташкент - Астана - Ташкент

KC
 202 €
KC-128
Ташкент - Алматы - Ташкент

CZ
 251 €
CZ-6030
Ташкент - Урумчи - Ташкент

SU
 277 €
SU-1871
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 310 €
HY-717
Ташкент - Душанбе - Ташкент

CZ
 316 €
CZ-6028
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 317 €
HY-691
Ташкент - Тюмень - Ташкент

HY
 330 €
HY-667
Ташкент - Новосибирск - Ташкент

HY
 339 €
HY-697
Ташкент - Казань - Ташкент

HY
 341 €
HY-777
Ташкент - Бишкек - Ташкент

HY
 346 €
HY-653
Ташкент - Самара - Ташкент

HY
 350 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

TK
 353 €
TK-369
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 355 €
HY-657
Ташкент - Уфа - Ташкент

HY
 356 €
HY-647
Ташкент - Ростов-на-Дону - Ташкент

HY
 363 €
HY-645
Ташкент - Минеральные Воды - Ташкент

HY
 369 €
HY-685
Ташкент - Адлер - Ташкент

HY
 371 €
HY-661
Ташкент - Екатеринбург - Ташкент

HY
 374 €
HY-689
Ташкент - Калининград - Ташкент

HY
 378 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 385 €
HY-683
Ташкент - Красноярск - Ташкент

HY
 387 €
HY-4787
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 461 €
HY-109
Ташкент - Минск - Ташкент

R3
 463 €
R3-592
Ташкент - Иркутск - Ташкент

OZ
 477 €
OZ-574
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 508 €
HY-425
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 546 €
HY-5591
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

HY
 565 €
HY-101
Ташкент - Рига - Ташкент

HY
 707 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 712 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 736 €
HY-531
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 752 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 766 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 795 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 1016 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 1041 €
HY-463
Ташкент - Лахоре - Ташкент

HY
 1664 €
HY-551
Ташкент - Сингапур - Ташкент

HY
 1879 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93