Boeing и COMAC начали совместное производство авиационного биотоплива
Boeing и Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) сегодня открыли демонстрационное предприятие по переработке использованного пищевого растительного масла, называемого в Китае «сточным маслом», или «gutter oil», в экологичное авиационное биотопливо. Компании оценивают возможный объем производства биотоплива из китайского растительного масла в 500 миллионов галлонов (1,8 млрд литров) ежегодно.

Предприятие под названием «Китайско-американский пилотный проект по авиационному биотопливу» (China-U.S. Aviation Biofuel Pilot Project) спонсируется компаниями Boeing и COMAC. В процессе очистки отработанного растительного масла от загрязнителей и его переработки в реактивное биотопливо в объеме 160 галлонов (650 литров) в день будет использована технология, разработанная китайской компанией Hangzhou Energy & Engineering Technology Co., Ltd. (HEET). Цель проекта заключается в оценке технологичности и стоимости производства больших объемов биотоплива.

Производимое по ресурсосберегающей технологии биотопливо, снижающее в течение своего жизненного цикла выбросы углекислого газа на 50–80 процентов по сравнению с нефтяным топливом, будет играть ключевую роль в поддержке роста авиации при одновременном улучшении экологических показателей. Согласно ежегодному прогнозу рынка гражданской авиации компании Boeing, для удовлетворения быстро растущего спроса на внутренние и международные пассажирские перевозки к 2033 году Китаю потребуется более 6000 новых самолетов.

Boeing и COMAC сотрудничают с 2012 года в целях обеспечения роста гражданской авиации Китая. Пекинский технологический центр по энергосбережению и сокращению выбросов в авиации компаний Boeing и COMAC сотрудничает с китайскими университетами и исследовательскими институтами для расширения знаний в областях, позволяющих повысить эффективность авиации, таких как авиационное биотопливо и организация воздушного движения.

Биотопливо, производимое в рамках китайско-американского пилотного проекта, будет соответствовать международным спецификациям, утвержденным в 2011 году для реактивного топлива, изготовленного из растительных масел и животных жиров. Этот тип биотоплива уже был использован на более чем 1600 коммерческих рейсах.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 189 €
HY-765
Ташкент - Алматы - Ташкент

ZM
 219 €
ZM-1030
Ташкент - Бишкек - Ташкент

S7
 284 €
S7-978
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 286 €
HY-425
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 317 €
HY-685
Ташкент - Адлер - Ташкент

HY
 321 €
HY-649
Ташкент - Казань - Ташкент

HY
 325 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 332 €
HY-709
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 347 €
HY-691
Ташкент - Тюмень - Ташкент

HY
 353 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 355 €
HY-689
Ташкент - Калининград - Ташкент

HY
 358 €
HY-657
Ташкент - Уфа - Ташкент

HY
 373 €
HY-103
Ташкент - Рига - Ташкент

HY
 382 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

TK
 433 €
TK-369
Ташкент - Стамбул - Ташкент

CZ
 440 €
CZ-6028
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 442 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 460 €
HY-303
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 463 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

HY
 521 €
HY-527
Ташкент - Токио - Ташкент

HY
 544 €
HY-201
Ташкент - Лондон - Ташкент

HY
 579 €
HY-513
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 909 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

HY
 1883 €
HY-3521
Ташкент - Анталия - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93