Национальная авиакомпания Узбекистана прекратила эксплуатацию советских самолетов
Национальная авиакомпания Узбекистон хаво йуллари завершила реализацию программы по замене устаревшей авиатехники советского производства на современные самолеты.

С 15 января 2012 г. выведены из эксплуатации самолеты Ан-24, выполнявшие рейсы на местных воздушных линиях. Теперь на местных направлениях авиарейсы выполняются на самолетах Ил-114 и Airbus A320. Вывод из эксплуатации самолетов Ан-24 стал завершающим этапом программы замены устаревшей техники на отвечающие требованиям современности воздушные суда.

Авиакомпания Узбекистон хаво йуллари приступила к выводу из эксплуатации лайнеров советского производства в 2004 г. За эти годы прекращены полеты на самолетах Ил-86, Ил-62, Ту-154, Як-40 и Ан-24, парк которых насчитывал около 30 машин.

Сегодня авиапарк узбекского перевозчика насчитывает 28 самолетов западного производства: 5 Boeing 767-300, 5 Boeing 757-200, 3 Airbus A310, 10 Airbus A320, 3 Avro RJ-85, а также 2 грузовых А300-600F. Кроме того, авиакомпания эксплуатирует 6 самолетов Ил-114-100, производимые в Узбекистане.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 179 €
HY-779
Ташкент - Бишкек - Ташкент

HY
 255 €
HY-761
Ташкент - Алматы - Ташкент

UT
 322 €
UT-806
Ташкент - Москва - Ташкент

FZ
 395 €
FZ-1942
Ташкент - Дубай - Ташкент

TK
 473 €
TK-371
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 488 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 492 €
HY-709
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 626 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 823 €
HY-707
Ташкент - Владивосток - Ташкент

HY
 1007 €
HY-511
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 1010 €
HY-231
Ташкент - Франкфурт-на-Майне - Ташкент

HY
 1696 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93