Национальная авиакомпания Узбекистана прекратила эксплуатацию советских самолетов
Национальная авиакомпания Узбекистон хаво йуллари завершила реализацию программы по замене устаревшей авиатехники советского производства на современные самолеты.

С 15 января 2012 г. выведены из эксплуатации самолеты Ан-24, выполнявшие рейсы на местных воздушных линиях. Теперь на местных направлениях авиарейсы выполняются на самолетах Ил-114 и Airbus A320. Вывод из эксплуатации самолетов Ан-24 стал завершающим этапом программы замены устаревшей техники на отвечающие требованиям современности воздушные суда.

Авиакомпания Узбекистон хаво йуллари приступила к выводу из эксплуатации лайнеров советского производства в 2004 г. За эти годы прекращены полеты на самолетах Ил-86, Ил-62, Ту-154, Як-40 и Ан-24, парк которых насчитывал около 30 машин.

Сегодня авиапарк узбекского перевозчика насчитывает 28 самолетов западного производства: 5 Boeing 767-300, 5 Boeing 757-200, 3 Airbus A310, 10 Airbus A320, 3 Avro RJ-85, а также 2 грузовых А300-600F. Кроме того, авиакомпания эксплуатирует 6 самолетов Ил-114-100, производимые в Узбекистане.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 166 €
HY-765
Ташкент - Алматы - Ташкент

S7
 214 €
S7-3250
Ташкент - Москва - Ташкент

U6
 329 €
U6-2960
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 341 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 362 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 370 €
HY-425
Ташкент - Дели - Ташкент

HY
 372 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 479 €
HY-531
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 500 €
HY-511
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 504 €
HY-551
Ташкент - Куала-Лумпур - Ташкент

CZ
 510 €
CZ-6028
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 535 €
HY-251
Ташкент - Париж - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93