Американские авиавласти опубликовали статистику по сбойным ситуациям за первую половину нынешнего года. Из нее следует, что в США практически избавились от случаев долгого стояния самолетов в аэропорту с пассажирами на борту.
Помимо этого, достигнуты лучшие за десятилетие показатели в пунктуальности полетов и доставке багажа. В 2012 году отмечено всего четыре случая, когда на внутренних рейсах самолет с пассажирами стоял на перроне более трех часов. В первой половине прошлого года таких простоев было 35, тогда как за половину 2009 года набралось 586. Массовые стояния, некоторые из которых длились по 9-10 и более часов, и побудили власти ввести крупные штрафы за простой более 3 часов с пассажирами на борту.
Теперь компаниям грозит штраф до $27500 за каждого пассажира задержанного подобным образом рейса, и в минувшем году American Eagle лишилась за эти нарушения почти миллиона долларов. В итоге введение штрафов практически искоренило проблему. На международных рейсах, где лимит составляет четыре часа, зафиксирован в нынешнем году только один случай превышения этого срока. При этом существует мнение, что теперь авиакомпании предпочитают сразу отменить рейс, вместо того, чтобы подолгу пассажиров в самолете. Однако число отмен также сократилось – до 1,1% рейсов, это лучший показатель за все 18 лет сбора статистики по этому вопросу.
Уменьшилось и число опозданий. За полгода 83,7% самолетов прибыло вовремя (то есть с отклонением не более 15 минут от расписания) – это также лучший результат за 18 лет. Рекордно низким за 25 лет наблюдений оказалось и число задержек или потерь багажа – 3 сумки на тысячу пассажиров.
Все Ваши праздники проходят скучно, серо и однообразно? Попробуй добавить радости и красок при помощи праздничные закуски рецепты с фото которые можно взять с самого главного портала который не только любит, но и может сделать ваш праздник самым незабываемым на долгие года.
Relevant Content
похожие темы
- В аэропорту Барахас произошло сразу два опасных случая
- В США ожидаются задержки рейсов в связи с массовым сокращением авиадиспетчеров
- В аэропорту Венесуэлы при взлете самолет выкатился за взлетную полосу
- Sukhoi Superjet-100 совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево
- Лондонский "Хитроу" планирует создать "вторую" очередь
- В небе Лондона чуть не "столкнулись" два авиалайнера
- Аэропорт "Внуково" готовиться принять самый большой пассажирский самолет
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией
- Лондонский аэропорт Гатвик планирует масштабные изменения
- Аэропорт Дубая объявлен самым загруженным аэропортом мира в 2014 году
- Аэропорт города Эрншёльдсвик переведут на дистанционное управление
- В Китае в построят аэропорт на вершинах гор
- Airbus представил новый салон широкофюзеляжных VIP самолетов
- Airbus запустил проект нового самолета A330neo
- IATA хочет отказаться от процедуры регистрации пассажиров на рейсы в аэропорту
- Аэропорт Таллинна начал раздавать планшеты в аренду
- Кенийский аэропорт отметили престижной международной наградой
- В следующем году откроется преображенный четвертый терминал аэропорта «Барахас»
- Аэропорт Краби не справляется с пассажиропотоком и переходит на круглосуточный режим работы
- Работники аэропорта Станстед решили сесть за стол переговоров перед началом забастовки
- Аэропорт Пхукета переводит все указатели на русский язык
- В Шереметьевском Терминале Е открылась выставка Air France KLM
- В аэропорту Борисполь улучшили прохождения паспортного контроля
- Правила пользования мобильным телефоном на борту самолета соблюдает лишь каждый пятый
- Cамый непунктуальный в мире признан пекинский аэропорт
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- В следующем году откроется преображенный четвертый терминал аэропорта «Барахас»
- круглосуточная авиакасса
- ЧП «Атлант Аэро Тур»
- авиакассы в ташкенте
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Как сдать авиабилет?
- Джеки Чан получил от компании Embraer самолет Legacy 650
- По итогам 2011 года международный аэропорт «Шереметьево» планирует увеличить чистую прибыль по РСБУ в 2,5 раза
- Оранжевый код
Просмотры за всё время:
- авиакасса хаво йуллари
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- США ввела новую систему въезда для иностранцев
- Пятерка самых распространенных ошибок путешественника
- Дворец Топкапы: самая посещаемая достопримечательность Турции
- В Маньчжурии стартовал Международный праздник туризма
- KLM оборудует бизнес-класс креслами нового поколения
- В аэропорту Пальмы-де-Майорка появится 52 новых авиарейса
- Хитроу - готов "во все оружия"
- В аэропорту Хитроу произошла случайная авария погрузчика и самолета
- "Хитроу" хочет улучшить качество услуг в ущерб стоимости билета
- Авиакомпания «АэроСвит» предлагает новую улугу
Опрос
- 16293 просмотра
- Старые голосования