Transaero Airlines ведет переговоры о приобретении самолётов Sukhoi Superjet 100
Член московского предвыборного штаба кандидата в президенты Владимира Путина, генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова сообщила в интервью газете «Комсомольская Правда», что авиакомпания Трансаэро ведет переговоры о приобретении самолётов Sukhoi Superjet 100.

Ольга Плешакова, комментируя статью Владимира Путина «О наших экономических задачах», в частности сказала: "После завершения консолидации активов возрождается отечественная авиационная промышленность. Очень важно, что эта отрасль рассматривается В. В. Путиным в качестве одного из приоритетов для возвращения технологического лидерства России. Именно лидерства. То, что нашему авиапрому, к сожалению, не удалось наладить массовое производство самолетов Ту-214, по-моему, обусловлено и тем, что этот проект не был прорывным. Он базировался на прежнем еще советском заделе и уже не отвечал потребностям нового времени. Мы, прямо скажу, стремясь поддержать отечественный авиапром, заказали 10 таких самолетов. Нам смогли построить только три. Но вот реальностью стал отечественный среднемагистральный Sukhoi Superjet 100. Прекрасный современный самолет, ничем не уступающий зарубежным аналогам. Наша компания ведет переговоры о его приобретении. Считаю, что он оптимально подходит для региональных перевозок по России. Более того, «Трансаэро» готовится принять участие в проекте создания дальнемагистрального широкофюзеляжного российского лайнера новейшего поколения".

О ситуации на рынке авиаперевозок г-жа Плешакова сказала: "Полностью согласна с мыслью В. В. Путина о том, что «киты» с государственным участием не должны мешать развитию частного бизнеса и оттирать его от наиболее выгодных проектов. Честная конкуренция, в том числе и на воздушном транспорте, - это всегда снижение цен для потребителя. Увеличение числа российских авиаперевозчиков на международных маршрутах - это возможность отечественных компаний перевозить больше пассажиров, не отдавать их зарубежным конкурентам. А значит, российские компании будут получать больше доходов и платить больше налогов в российский бюджет".

Бюджетные авиаперелеты зарадильсь в начале 90-х годов на территории США. Отказавшись от многих авиауслуг цена на авиабилета снижается почти в половину. Бюджетные авиакомпании выживают среди других гигантов авиабизнеса за счет постоянного стабильного огромного пассажиропотока.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

KC
 162 €
KC-128
Ташкент - Алматы - Ташкент

N4
 240 €
N4-706
Ташкент - Казань - Ташкент

UT
 247 €
UT-806
Ташкент - Москва - Ташкент

FV
 317 €
FV-6972
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

FZ
 337 €
FZ-1942
Ташкент - Дубай - Ташкент

TK
 427 €
TK-369
Ташкент - Стамбул - Ташкент

U6
 431 €
U6-2960
Ташкент - Краснодар - Ташкент

R3
 438 €
R3-592
Ташкент - Иркутск - Ташкент

OZ
 809 €
OZ-574
Ташкент - Сеул - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93