Аэропорт Краби не справляется с пассажиропотоком и переходит на круглосуточный режим работы
Решение ввести 24-часовой режим работы, приняло управлением Аэропорты Тайланда для аэропорта Краби. Это решение вступает в силу с 1 октября. Как утверждается, это должно помочь справиться со всплеском пассажиропотока на Краби и разгрузить аэропорт Пхукета.

В два раза ожидается увеличение числа пассажиров, следующих через аэропорт Краби в наступающем высоком сезоне — около 1 690 000 путешественников прибудут на Краби в период с октября 2013 по март 2014, по сравнению с 800 000 туристов, посетивших Краби за высокий сезон 2012/13 года. Генеральный директор Управления гражданской авиации г-н Варадедж Хампрасерт сказал: "Увеличение времени работы аэропорта Краби с существующего графика с 6 утра до 21 часа вечера, позволит облегчить нагрузку на аэропорт Пхукета и лучше справиться с возросшим числом путешественников на Краби".

Аэропорт Краби уже является альтернативой аэропорта Пхукета, чьи перевозки, как ожидается достигнут десяти с половиной миллионов пассажиров в этом году. Но г-н Варадедж уточнил, что круглосуточный режим работы аэропорта Краби вводится только на высокий сезон, когда увеличивается число чартерных рейсов, особенно много посетителей прибывает из России и Китая. По поводу строительства третьего терминала в аэропорту Краби, руководитель Управления сказл, что предпочтительнее было бы более грамотно использовать существующие два терминала. "На данный момент 3-миллионная годовая мощность аэропорта Краби используется лишь треть. Как только объем перевозок пассажиров увеличится до 2 миллионов человек, можно говорить о расширении аэропорта", сказал он.

Г-н Ворадедж высказал сомнение по поводу целесообразности строительства морского порта в Краби для парома, который бы перевозил авиапассажиров из одного аэропорта в другой. "Аэропорт Краби расположен в 20 км от моря, поэтому путешественникам потребуется наземный транспорт, чтобы добраться до предполагаемого парома. Учитывая неудобство и время, затраченное на такой сложный транспортный маршрут, путешествие по дороге от аэропорта Краби на Пхукет более практично и занимает около полутора часов", считает генеральный директор Управления гражданской авиации.

Оптовая компания ООО "ИРМА-Л", успешно развивающаяся на протяжение девяти лет на рынке туристическое и военное имущество, спешит предложить вам шагомеры по очень заманчивым приемлемым ценам. Представленный на официальном сайте товар, отличается надежностью и удобством, а так же имеет все необходимые сертификаты соответствия.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

HY
 131 €
HY-717
Ташкент - Душанбе - Ташкент

KC
 198 €
KC-124
Ташкент - Астана - Ташкент

HY
 204 €
HY-761
Ташкент - Алматы - Ташкент

SU
 246 €
SU-1871
Ташкент - Москва - Ташкент

CZ
 289 €
CZ-6028
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 311 €
HY-425
Ташкент - Дели - Ташкент

FV
 314 €
FV-6972
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 329 €
HY-657
Ташкент - Уфа - Ташкент

HY
 348 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 349 €
HY-709
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 387 €
HY-755
Ташкент - Баку - Ташкент

HY
 461 €
HY-533
Ташкент - Бангкок - Ташкент

HY
 484 €
HY-331
Ташкент - Шарджа - Ташкент

HY
 516 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 523 €
HY-271
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 549 €
HY-513
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 781 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93