15 новых аэропортов появятся в следущем году в Индонезии
В будущем году правительство Индонезии планирует выделить 31,4 триллиона индонезийских рупий (3,4 миллиарда долларов) на строительство в восточной части крупнейшего архипелага планеты 15 новых аэропортов.

Со слов министра транспорта Эверта Эренста Мангиндаана (Evert Erenst Mangindaan), которые приводит газета Jakarta Post, одновременно будет осуществляться программа по расширению и реконструкции 120 воздушных ворот, уже существующих в этом обширном регионе. По информации министра-координатора по экономическим вопросам (аналог российского вице-премьера) Хатта Раджасы (Hatta Rajasa), свыше половины правительственных ассигнований на эти цели будут израсходованы именно в Восточной Индонезии, где проблемы развития инфраструктуры куда острее, чем на более плотно населенных главных островах страны Ява и Суматра.

По оценкам индонезийских экспертов, объем внутренних пассажирских авиаперевозок в этой четвертой по численности населения стране мира будет ежегодно возрастать в полтора раза до 2015 года, когда он составит 90 миллионов человек по сравнению с прошлогодним показателем в 60 миллионов. При этом ожидается, что еще 30 миллионов мест в индонезийских самолетах в том же году займут пассажиры, прилетевшие в Индонезию из других стран мира. По крайней мере такого мнения придерживается Эмиршах Сатар (Emirsyah Satar) - президент-директор национальной авиакомпании Garuda Indonesia, которая является ведущим перевозчиком Страны трех тысяч островов.

Если в 2011 году у индонезийских авиакомпаний было лишь 705 самолетов, то к 2015 году показатель возрастет до 966, после чего эта цифра начнет расти еще быстрее. Так, ведущий лоукостер Индонезии Lion Air в феврале подписал с американской Boeing Company крупнейший в истории этой корпорации коммерческий заказ на 230 новых авиалайнеров (29 737-900 ER и 201 737 MAX 9s) общей стоимостью 22,4 миллиарда долларов, поставка которых начнется уже в 2016 году. В этих условиях на первое место выходит вопрос об обеспечении стремительно растущего авиационного парка соответствующим количеством аэропортов, считают специалисты.

На Пасху по традиции принято печь куличи и окрашивать яйца. Классический, дешевый и простой способ красить яйца это, варка яиц в шелухе лука. Но существуют также и другие интересные и более красочные варианты краски яиц. Так как расписать яйца к Пасхе? Об этом мы можем узнать на страницах главного праздничного портала Подарки.ру.


Relevant Content

похожие темы

Популярное содержимое



Специальные предложения

SZ
 92 €
SZ-226
Ташкент - Душанбе - Ташкент

HY
 154 €
HY-765
Ташкент - Алматы - Ташкент

KC
 173 €
KC-124
Ташкент - Астана - Ташкент

SU
 210 €
SU-1871
Ташкент - Москва - Ташкент

HY
 313 €
HY-333
Ташкент - Дубай - Ташкент

HY
 324 €
HY-501
Ташкент - Пекин - Ташкент

HY
 339 €
HY-653
Ташкент - Самара - Ташкент

HY
 356 €
HY-715
Ташкент - Воронеж - Ташкент

HY
 363 €
HY-8574
Ташкент - Стамбул - Ташкент

HY
 382 €
HY-709
Ташкент - Минск - Ташкент

HY
 396 €
HY-631
Ташкент - Санкт-Петербург - Ташкент

HY
 413 €
HY-687
Ташкент - Краснодар - Ташкент

HY
 453 €
HY-511
Ташкент - Сеул - Ташкент

HY
 493 €
HY-301
Ташкент - Тель-Авив - Ташкент

HY
 765 €
HY-101
Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент

Опрос

Выберите авиакомпанию, которая Вам наиболее симпатична
Аэрофлот
24%
Трансаэро
14%
ЮТэйр
9%
Сибирь (S7 Airlines)
14%
Orenair
11%
Turkish Airlines
1%
Узбекистон хаво йуллари
27%
Уральские авиалинии
0%
Air Baltic
1%
Всего голосов: 93