
Новый сервис Meet & Seat запустила нынешним летом голландская авиакомпания KLM, которая рекламируется как способ найти на борту самолета интересного попутчика. В его основе использованы социальные сетей LinkedIn и Facebook.
Зайдя в свое бронирование на сайте компании, пассажир может внести туда свой аккаунт в этих социальных сетях. После этого он получит возможность увидеть аналогичные профили других пассажиров, летящих на том же рейсе, а также выбранные ими места в салоне. При желании можно сменить свое место на находящееся рядом с заинтересовавшим пассажиром.
При этом свои аккаунты в социальных сетях можно демонстрировать частично. Пока услуга доступна только одиночным пассажирам на дальних перелетах, а в бизнес-классе - и на европейских линиях. Недостаток сервиса в том, что в экономклассе по крайней мере один из двух сведенных таким образом пассажиров окажется в большинстве самолетов на неудобном среднем кресле. Кроме того, вряд ли на многих рейсах вообще окажется значительное число пассажиров, пользующихся этим сервисом.
Я думаю каждый, у кого есть свои дети, которые уже учатся в школе, меня поймут. Сейчас школьная программа совершенно другая, и возникают значительные трудности при проверке правильности выполненной домашней работы. На выручки всем родителям появился сайт spishy gdz где вы можете скачать уже решенные домашние задание практически по всем учебникам из современной школьной программы.
Relevant Content
похожие темы
- Авиакомпания KLM даёт пассажирам выбрать себе попутчика
- Выбрать попутчика через социальные сети можно будет у компании S7 Airlines
- Самое лучшее авиаменю у Turkish Airlines
- Emirates взвела планку путешествия класса «люкс» на новый уровень
- В Шереметьевском Терминале Е открылась выставка Air France KLM
- Iberia предлагает авиапассажирам выбрать своего попутчика с помощью Facebook
- Air France и KLM на трансатлантических рейсах запустили сервис беспроводной связи
- Transavia добавила в свою маршрутную сеть дешевый перелет из Голландии в Испанию
- Самые пунктуальные авиакомпании мира по версии FlightStats
- KLM оборудует бизнес-класс креслами нового поколения
- Авиакомпания KLM и корпорация Boeing оптимизируют авиаперелеты
- Рейтинг бюджетных авиакомпаний по версии ELFAA
- Десятка самых пунктуальных авиакомпаний мира 2012 года по версии FlightStats
- В Голландии появился новый авиаперевозчик
- Определен чемпион среди авиакомпаний по пунктуальности в аэропорту Шереметьево
- Китайские граждане не довольны своими авиакомпаниями
- Самолеты KLM и Air France получат от Philips новые автоматические дефибрилляторы
- Дополнительная плата за "удобные места"
- Восемьсот тысяч долларов за пролитый чай
- За ручную кладь компания Wizzair теперь будет взимать плату
- Авиакомпании OpenSkies ввела еще один класс
- Платное питание появилось в эконом-классе Austrian Airlines
- Вылет авиарейса задержал запах дуриана
- Базу персональных данных пассажиров создаст Минтранс России
- В аэропорту Вены заработал новый терминал Check In 3
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- В аэропорту Казани заработал новый терминал
- Boeing изобрел более вместительные полки для ручной клади пассажиров
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Пилот-самозванец арестован в аэропорту Турина
- онлайн авиакассы
- Розовый автобус для женщин в Стамбуле
- Рейтинг лучших авиакомпании глазами авиапассажиров
- Компания из Китая обустроит территорию вокруг аэропорта Манчестера
- Сформулированы итоговые правила допуска на международные рейсы для российских авиакомпаний
Просмотры за всё время:
- авиакасса хаво йуллари
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- "Аэрофлот" переходит на летнее расписание и увеличивает маршрутную сеть
- Аэропорт Актау открывает двери для воздушных судов любого типа
- Cathay Pacific переходит на новую систему бронирования
- Послабление визовых правил для транзитных туристов
- Авиакомпании получают лишь четыре доллара с каждого пассажира
- Пресечена нелегальная торговля спиртными напитка в Домодедово
- "Аэрофлот" в очередной раз получил главную награду "Крыльев России"
- Отмена виз с Евросоюзом возможна для России в 2014 году
- Finnair объявил о продолжении сотрудничества с дизайнерским домом Marimekko
- В аэропорту Вены заработал новый терминал Check In 3
Опрос
- 16465 просмотров
- Старые голосования

