
Новый сервис Meet & Seat запустила нынешним летом голландская авиакомпания KLM, которая рекламируется как способ найти на борту самолета интересного попутчика. В его основе использованы социальные сетей LinkedIn и Facebook.
Зайдя в свое бронирование на сайте компании, пассажир может внести туда свой аккаунт в этих социальных сетях. После этого он получит возможность увидеть аналогичные профили других пассажиров, летящих на том же рейсе, а также выбранные ими места в салоне. При желании можно сменить свое место на находящееся рядом с заинтересовавшим пассажиром.
При этом свои аккаунты в социальных сетях можно демонстрировать частично. Пока услуга доступна только одиночным пассажирам на дальних перелетах, а в бизнес-классе - и на европейских линиях. Недостаток сервиса в том, что в экономклассе по крайней мере один из двух сведенных таким образом пассажиров окажется в большинстве самолетов на неудобном среднем кресле. Кроме того, вряд ли на многих рейсах вообще окажется значительное число пассажиров, пользующихся этим сервисом.
Я думаю каждый, у кого есть свои дети, которые уже учатся в школе, меня поймут. Сейчас школьная программа совершенно другая, и возникают значительные трудности при проверке правильности выполненной домашней работы. На выручки всем родителям появился сайт spishy gdz где вы можете скачать уже решенные домашние задание практически по всем учебникам из современной школьной программы.
Relevant Content
похожие темы
- Авиакомпания KLM даёт пассажирам выбрать себе попутчика
- Выбрать попутчика через социальные сети можно будет у компании S7 Airlines
- Самое лучшее авиаменю у Turkish Airlines
- Emirates взвела планку путешествия класса «люкс» на новый уровень
- В Шереметьевском Терминале Е открылась выставка Air France KLM
- Iberia предлагает авиапассажирам выбрать своего попутчика с помощью Facebook
- Air France и KLM на трансатлантических рейсах запустили сервис беспроводной связи
- Transavia добавила в свою маршрутную сеть дешевый перелет из Голландии в Испанию
- Самые пунктуальные авиакомпании мира по версии FlightStats
- KLM оборудует бизнес-класс креслами нового поколения
- Авиакомпания KLM и корпорация Boeing оптимизируют авиаперелеты
- Рейтинг бюджетных авиакомпаний по версии ELFAA
- Десятка самых пунктуальных авиакомпаний мира 2012 года по версии FlightStats
- В Голландии появился новый авиаперевозчик
- Определен чемпион среди авиакомпаний по пунктуальности в аэропорту Шереметьево
- Китайские граждане не довольны своими авиакомпаниями
- Самолеты KLM и Air France получат от Philips новые автоматические дефибрилляторы
- Дополнительная плата за "удобные места"
- Восемьсот тысяч долларов за пролитый чай
- За ручную кладь компания Wizzair теперь будет взимать плату
- Авиакомпании OpenSkies ввела еще один класс
- Платное питание появилось в эконом-классе Austrian Airlines
- Вылет авиарейса задержал запах дуриана
- Базу персональных данных пассажиров создаст Минтранс России
- В аэропорту Вены заработал новый терминал Check In 3
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- В немецких аэропортах прошла акция протеста службы безопасности
- Гостиница Hyatt International в Ташкенте заработает к концу 2013 года
- Десятка лучших ресторанов мира по версии Zagat
- Аэропорт Пхукета переводит все указатели на русский язык
- В Шри-Ланке упростят визовый режим для туристов
- Ведущим игроком в туристическом бизнесе Центральной Азии планирует стать Казахстан
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- Пилот-самозванец арестован в аэропорту Турина
- Лондон обзавелся еще одним аэропортом
Просмотры за всё время:
- авиакасса хаво йуллари
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией
- Определены параметры идеального пассажира
- Авиакомпании будут обращаться к пассажирам с просьбой указывать профессию
- Платное питание появилось в эконом-классе Austrian Airlines
- Ryanair объявили об увеличении прибыли на 32%
- Около курорта Хургада в Египте появились акулы
- "Аэрофлот" с 1 февраля ввел праздничное меню
- 10-ка отелей в которых очень удобно наблюдать за дикими животными
- Авиакомпания Meridiana fly заставит стюардесс похудеть
- На зимнее расписание полетов с 28 октября переходит S7 Airlines
Опрос
- 16446 просмотров
- Старые голосования

