Новый сервис Meet & Seat запустила нынешним летом голландская авиакомпания KLM, которая рекламируется как способ найти на борту самолета интересного попутчика. В его основе использованы социальные сетей LinkedIn и Facebook.
Зайдя в свое бронирование на сайте компании, пассажир может внести туда свой аккаунт в этих социальных сетях. После этого он получит возможность увидеть аналогичные профили других пассажиров, летящих на том же рейсе, а также выбранные ими места в салоне. При желании можно сменить свое место на находящееся рядом с заинтересовавшим пассажиром.
При этом свои аккаунты в социальных сетях можно демонстрировать частично. Пока услуга доступна только одиночным пассажирам на дальних перелетах, а в бизнес-классе - и на европейских линиях. Недостаток сервиса в том, что в экономклассе по крайней мере один из двух сведенных таким образом пассажиров окажется в большинстве самолетов на неудобном среднем кресле. Кроме того, вряд ли на многих рейсах вообще окажется значительное число пассажиров, пользующихся этим сервисом.
Я думаю каждый, у кого есть свои дети, которые уже учатся в школе, меня поймут. Сейчас школьная программа совершенно другая, и возникают значительные трудности при проверке правильности выполненной домашней работы. На выручки всем родителям появился сайт spishy gdz где вы можете скачать уже решенные домашние задание практически по всем учебникам из современной школьной программы.
Relevant Content
похожие темы
- Авиакомпания KLM даёт пассажирам выбрать себе попутчика
- Выбрать попутчика через социальные сети можно будет у компании S7 Airlines
- Самое лучшее авиаменю у Turkish Airlines
- Emirates взвела планку путешествия класса «люкс» на новый уровень
- В Шереметьевском Терминале Е открылась выставка Air France KLM
- Iberia предлагает авиапассажирам выбрать своего попутчика с помощью Facebook
- Air France и KLM на трансатлантических рейсах запустили сервис беспроводной связи
- Transavia добавила в свою маршрутную сеть дешевый перелет из Голландии в Испанию
- Самые пунктуальные авиакомпании мира по версии FlightStats
- KLM оборудует бизнес-класс креслами нового поколения
- Авиакомпания KLM и корпорация Boeing оптимизируют авиаперелеты
- Рейтинг бюджетных авиакомпаний по версии ELFAA
- Десятка самых пунктуальных авиакомпаний мира 2012 года по версии FlightStats
- В Голландии появился новый авиаперевозчик
- Определен чемпион среди авиакомпаний по пунктуальности в аэропорту Шереметьево
- Китайские граждане не довольны своими авиакомпаниями
- Самолеты KLM и Air France получат от Philips новые автоматические дефибрилляторы
- Дополнительная плата за "удобные места"
- Восемьсот тысяч долларов за пролитый чай
- За ручную кладь компания Wizzair теперь будет взимать плату
- Авиакомпании OpenSkies ввела еще один класс
- Платное питание появилось в эконом-классе Austrian Airlines
- Вылет авиарейса задержал запах дуриана
- Базу персональных данных пассажиров создаст Минтранс России
- В аэропорту Вены заработал новый терминал Check In 3
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- авиакасса хаво йуллари
- Cамый непунктуальный в мире признан пекинский аэропорт
- "Аэрофлот" с 1 февраля ввел праздничное меню
- онлайн авиакассы
- Airbus представил новый салон широкофюзеляжных VIP самолетов
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- Рейтинг авиакомпаний по уровню эконом-класса по версии Skytrax
- Air Astana вводит новый сбор на международные рейсы
- Выдача виз в Грецию бедет упрощена
- Значительно увеличены штрафы за возврат билетов
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- авиакасса хаво йуллари
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Alitalia всячески отказывается продолжать дальнейшие переговоры о покупки Wind Jet
- Американские туристы не довольны качеством своих отелей
- Тайны магии Канарских островов
- Ryanair занижала данные по весу самолетов
- Delta Air Lines раздает в своих бизнес-классах постельные принадлежности от Westin
- Франция распахивает свои двери для молодых и энергичных людей
- Авиакомпания UTair частично переезжает в новый терминал Внуково
- Лоукостер «Победа» получил лицензию на регулярные рейсы
- Лучшим аэропортом в СНГ по версии World Routes Awards признан аэропорт Екатеринбурга
- Turkish Airlines объявила об увеличении чистой прибыли в два раза
Опрос
- 14880 просмотров
- Старые голосования