Питание в полёте не имеет звёздной репутации и не обрадует гурмана, но несколько авиакомпаний всё же устраивают ресторан а-ля карт для пассажиров эконом-класса.
Авиакомпании США и Европы теперь начали предлагать пассажирам сделать заказ перед полётом и выбрать из меню, которое чаще встречается в салонах первого класса.
Как отмечает Никос Лукас, консультант авиакомпаний по питанию и основатель inflightfeed, это повальное увлечение началось в прошлом году и с тех пор авиакомпании одна за другой начинают предлагать программу предварительного заказа обеда на борту самолёта.
AirBerlin выступил первооткрывателем системы а-ля карт для эконом-класса, предлагая пассажирам еду из ресторана Sansibar.
Блейн Миясато, вице-президент гавайской авиакомпании, работает с местными ресторанами Гавайев, чтобы порадовать пассажиров местной кухней.
Статистические данные показывают, что пассажиры готовы заплатить немного больше за хороший обед. Austrian Airways продаёт примерно 600,000 заказанных обедов в год, в то время, как U.S. Airways, первыми в США запустившие эту программу в августе, продали около 5 000 таких обедов. В настоящее время американский перевозчик продаёт питание – DineFresh только для рейсов, вылетающих из Филадельфии и Шарлотты, хотя они планируют расширить программу в будущем.
Пока пассажиры обязаны заказать обед за 24 или 48 часов до вылета, но скоро такой временной ценз может измениться. Austrian Airlines позволяет пассажирам, вылетающим из Вены, делать заказ за час до отправления в специальном киоске в аэропорту.
KLM ввела питание а-ля карт в ноябре прошлого года и сделала это только из-за того, что вырос потребительский спрос. Компания не имеет перспективы получить дополнительные доходы. Как пишет CNN, Джейн Чон-Бау, пресс-секретарь KLM, утверждает, что данная услуга приносит компании дополнительные расходы. Тем не менее, компании идут на эти расходы, чтобы повысить лояльность пассажиров к бренду.
Relevant Content
похожие темы
- Lufthansa названа лучшей авиакомпанией Европы
- Япония вводит правила этикета для своих туристов
- В США ожидаются задержки рейсов в связи с массовым сокращением авиадиспетчеров
- Совместное сотрудничество авиакомпаний S7 Airlines и airberlin
- Третья попытка авиакомпании Ryanair
- Снижен прогноз показателей авиаиндустрии на 2012 год
- Лондонский аэропорт Хитроу признан самым дорогим аэропортом Европы
- Superjet-100 обзавелись первым европейским заказчиком
- Извержение исландского вулкана может парализовать небо над Европой
- Лоукостер авиакомпании Lufthansa начнет работу в конце 2015
- Alitalia из-за долгов продала половину акций Etihad Airlines
- Главные путешественники Европы признаны англичане и немцы
- Авиакомпания LOT отныне будет продавать еду в экономклассе
- На внутриевропейских рейсах из Женевы компания SWISS вводит полубюджетные билеты
- Стюардессу из США арестовали в римском аэропорту Фьюмичино
- 10-ка отелей в которых очень удобно наблюдать за дикими животными
- Boeing показала свой новый "Лайнера мечты"
- Шереметьево отметили наградой как самый лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания
- Turkish Airlines запускает самый длинный рейс в мире
- Партнерство Qantas и Emirates одобрила Новая Зеландия
- Сотрудник Turkish Airlines отправил пассажиров в "другую сторону"
- American Airlines дала приоритет пассажирам путешествующих налегке
- США ввела новую систему въезда для иностранцев
- United Airlines заказал у Embraer 30 реактивных самолетов E-175
- Конгресс США вмешался в задержку авиарейсов
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- авиакасса хаво йуллари
- Самолеты Lufthansa покрасят краской имитирующей кожу акулы
- В Хорватию по шенгенской визе
- Республика Доминикана ужесточает въезд для туристов
- За регистрацию и выбор места Pegasus Airlines ввела дополнительные сборы
- Дешево не значит выгодно
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Ирландская авиакомпания забыла своих пассажиров
- ЧП «Атлант Аэро Тур»
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- авиакасса хаво йуллари
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Молдавия открывает небо
- Расширение аэропорта Мюнхена отменяется
- Из-за введения в ЕС нового налога Пекин заблокировал покупку 10 лайнеров Airbus
- Медана обзавелась своим собственным аэропортом
- Аэропорт Берлин-Бранденбург скоро встретит первых посетителей
- Wizz Air закрепит место за пассажиром во время покупки авиабилета
- Среди терминалов Шерметьево хотят запустить трамвай
- В России будет упразднен порядок въезда для иностранных туристов
- Япония вводит правила этикета для своих туристов
- На борту Emirates Airline заработали прямые ТВ трансляции
Опрос
- 15092 просмотра
- Старые голосования