Стандартизировать национальную схему компенсаций пассажирам за задержку рейсов планирует в скором времени управление гражданской авиации Китай.
Этот план реорганизации очень похож на европейскую модель, которая базируется на длине задержки в часах. Власти надеются, что с внедрением новой схемы уменьшится количество жалоб на задержки рейсов.
Китай неоднократно обещал улучшить сервис в гражданской авиации, поскольку в последние годы в стране наблюдается огромное количество задержек рейсов, пишет Travel Daily News.
Согласно данным Управления гражданской авиации Китая, в мае 2012 года было отложено более 500 000 рейсов – худший показатель за последние 5 лет, а по данным американского сайта Flightstat, только 18% рейсов международного аэропорта в Пекине отправляются по расписанию.
Relevant Content
похожие темы
- Самолет «SuperJet 100» планируют продавать в Китае
- В Китае в построят аэропорт на вершинах гор
- Китай переживает туристический спад из-за городского смога
- Qatar Airways соединит Доха и Чэнду новым авиарейсом
- Немецкий аэропорт стал самым не пунктуальным аэропортом в мире
- Тибет стал более гостеприимным
- Половина всех жителей Земли встретят новый год в пути
- Finnair соединит китайский Сиань и Европу прямым рейсом
- Etihad Airways дополнилась еще одним рейсом в Китай
- Китайские граждане не довольны своими авиакомпаниями
- Москва задерживает рейсы из-за сильного снегопада
- Xiamen Airlines вошла в SkyTeam
- Выгодные тарифы на популярных маршрутах от Air China
- В 2017 году в Пекине откроется «самый большой в мире» аэропорт
- Самым дорогим китайским брендом среди авиакомпаний признана Air China
- Бортпроводник из Америки попал в Книгу рекордов Гиннесса
- 4-х дневная забастовка началась у пилотов Air France
- Boeing планирует увеличит мировой авиационный флот в два раза
- Мировой поток китайских туристов продолжает увеличиваться
- В Маньчжурии стартовал Международный праздник туризма
- По британской визе теперь можно будет въехать в Ирландию
- С Atlas Air будет сотрудничать Etihad Airways
- В Китае воздушный змей нарушил значительную часть авиаперевозок
- Самой непунктуальной авиакомпанией в России оказалась Московия
- Авиакомпания «Аэрофлот» переходит на летнее расписание
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- авиакасса хаво йуллари
- авиакассы в ташкенте
- авиакасса аэропорт
- Кредит - легко и просто
- Новые штрафы дисциплинировали индонезийские авиакомпании
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- Star Alliance пополнила свои ряды новыми авиакомпаниями
- Xiamen Airlines вошла в SkyTeam
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- авиакасса хаво йуллари
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- LAN Argentina выдворяют из аэропорта Jorge Newbery
- Список «оригинальных» названий отелей со всего мира
- Турецкое СМИ раскритиковала нововведение Turkish Airlines
- В аэропорту Сантьяго поселился турист из Испании
- Wizz Air ввел абонемент на перевозку ручной клади и выбора места в самолете
- Новый образ сотрудников Шереметьево от Дениса Симачёва
- «Узбекистон хаво йуллари» снижает тарифы на внутренние авиарейсы
- Аэропорт «Борисполь» расширяет сеть маршрутов на период новогодних праздников
- Керамическая напольная плитка от keramogranit
- Авиакомпания Cathay Pacific расширяет винную карту
Опрос
- 15172 просмотра
- Старые голосования