На днях авиакомпания Alitalia заявила о вводе в работу трансферных автобусов для своих авиапассажиров в Риме. Они возят пассажиров своих рейсов из аэропорта Fiumicino - Leonardo da Vinci в город или наоборот. Но компания подошла к этому делу весьма странно - она предлагает узнавать не только расписание, но и конкретный пункт прибытия или отправления в Риме лишь во время бронирования автобусного билета, который обходится в 7 евро.
Как сказано в рекламе Alitalia, "автобус доставит вас до множества пунктов в Риме, в том числе вокзалов Termini и Ostiense, соборов Святого Петра и Святого Иоанна на Латеранском холме". Прочие возможные пункты назначения и обратного отправления в аэропорт не называются. Непонятно даже, один ли маршрут организовала Alitalia или несколько. Равно неизвестен график движения и даже его временные рамки - в частности неясно, ходят ли автобусы ночью.
Авиакомпания заявляет, что все это пассажир узнает при бронировании. Впрочем, бронировать заранее не обязательно - можно просто сесть в автобус, предъявив авиабилет или посадочный талон Alitalia. На вопрос о том, что делать пассажиру с бронированием, если его авиарейс опоздал, компания дает довольно странный ответ: "Автобус предназначен для вас и всех членов вашей полетной группы, поэтому он будет ждать всех пассажиров, пока они не придут". Не вполне ясно, почему остальные несколько десятков пассажиров должны ждать кого-то, чей рейс задерживается на час или два. Аналогичный вопрос возникает и в случае обратной поездки в аэропорт на задерживающийся рейс. Судя по всему, бронировать заранее билет на автобус Alitalia никакого смысла не имеет.
Relevant Content
похожие темы
- Стюардессу из США арестовали в римском аэропорту Фьюмичино
- Против расширения аэропорта в Риме продолжают протестовать местные жители
- Новую ценовую тарифную политику вводит Alitalia
- Необычная "сувенирная" выставка в римском аэропорту
- Еще по одной компании от каждой страны
- S7 Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией
- Лондонский аэропорт Гатвик планирует масштабные изменения
- Аэропорт Дубая объявлен самым загруженным аэропортом мира в 2014 году
- Аэропорт города Эрншёльдсвик переведут на дистанционное управление
- В Китае в построят аэропорт на вершинах гор
- Alitalia может сократить около 1000 сотрудников
- IATA хочет отказаться от процедуры регистрации пассажиров на рейсы в аэропорту
- Alitalia из-за долгов продала половину акций Etihad Airlines
- Аэропорт «Борисполь» расширяет сеть маршрутов на период новогодних праздников
- У «Уральских авиалинии» на осенне-зимний период произойдет смена линейки тарифов
- Аэропорт Таллинна начал раздавать планшеты в аренду
- LAN Argentina выдворяют из аэропорта Jorge Newbery
- Кенийский аэропорт отметили престижной международной наградой
- В следующем году откроется преображенный четвертый терминал аэропорта «Барахас»
- Аэропорт Краби не справляется с пассажиропотоком и переходит на круглосуточный режим работы
- Работники аэропорта Станстед решили сесть за стол переговоров перед началом забастовки
- Аэропорт Пхукета переводит все указатели на русский язык
- В Шереметьевском Терминале Е открылась выставка Air France KLM
- В аэропорту Борисполь улучшили прохождения паспортного контроля
- Cамый непунктуальный в мире признан пекинский аэропорт
Расписание аэропортов
Популярное содержимое
Просмотры за день:
- авиакасса хаво йуллари
- авиакассы в ташкенте
- Кредит - легко и просто
- Новые штрафы дисциплинировали индонезийские авиакомпании
- круглосуточная авиакасса
- авиакасса аэропорт
- Taiwan's EVA Air обзавелась самолетами Hello Kitty
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- В аэропорту Германии запретили ночные перелеты
- За регистрацию и выбор места Pegasus Airlines ввела дополнительные сборы
Просмотры за всё время:
- Помощь. Нормы провоза багажа в самолёте
- авиакасса хаво йуллари
- "Узбекистон хаво йуллари": повышение цен авиабилетов на 20 процентов
- номер телефона авиакассы
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- Авиакассы города Ташкент
- Правила сайта, Условия регистрации, Общие положения, Поведение на форуме, Публикация сообщений, Ограничения, Решение спорных вопросов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
- Alitalia угрожает банкротство, генеральный директор покидает свой пост
- круглосуточная авиакасса
Последние просмотры:
- Значительно увеличены штрафы за возврат билетов
- Как сдать авиабилет?
- Продолжаются еженедельные забастовки пилотов авиакомпании Iberia
- Великобритания бьет тревогу
- Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари
- На 66 авиалайнерах Lufthansa появился Интернет
- авиакасса хаво йуллари
- Finnair добавила в свои услуги опцию "обед по желанию"
- В аэропортах США сократилось число задержек самолетов
- Представительства НАК «Узбекистон хаво йуллари»
Опрос
- 15150 просмотров
- Старые голосования